Цитата:
Сообщение от БарклайДеТолли
меня всегда интересовал один факт: почему то, что надевают на моделей и показывают по ТВ, как новый писк моды, так отличается от того, что носят люди, пусть и те же знаменитости на соседних каналах?
|
Сначала небольшой пример...
Хороший маститый художник пишет картину. Он знает, что он её продаст. И получит гонорар. Но он творец, а не ремесленник, и пишет сюжет, пытаясь полностью высказать в картине нечто, что принесло ему вдохновение.
Эту картину купит кто-то очень богатый - либо коллекционер, либо галерист.
Искусную копию картины купит богатый кто-то - либо любитель, либо менеджер для офиса, гостиницы и пр.
Обеспеченный человек купит качественный постер... возможно, что даже в размер картины.
Бедняк купит репродукцию поменьше либо открытку.
Очень бедный скачает фотографию картины из интернета.
Нищему не до картинок, но и он может найти на мусорке или на газоне выброшенный кем-то плакат или открытку с этой картиной.
Так и с модой.
Существует мир высокой моды, мир моды, мир
супермарктов ширпотреба.
Мир высокой моды - это
мир сплошных пидорасов, другая планета... со своими неписаными законами, традициями, своими нравами и менталитетом. Нормальному человеку в этом мире всё может показаться совершенно неестественным и дурацким, но это мир... кхм... этаких своеобразных людей. Мир творцов и подмастерьев с их окружением. Они знают, что они получат свои гонорары. Весьма немалые. Но они занимаются творчеством - изучают тенденции и развитие человеческих пристрастей в одежде, творят художественные линии.
Работы кутюрье могут купить лишь...
Есть в мире очень богатые люди. Некоторые из них хотят выделиться на фоне окружающих. И имеют для этого финансовые возможности.
Работы кутюрье могут купить лишь... очень богатые люди либо звёзды мирового уровня. И покупают. Но редко. Чаще такая одежда арендуется. Что стоит тоже весьма немало.
Но откуда они черпают свои высокие гонорары, эти кутюрье? Из мира моды.
Мир моды - это тот самый мир бизнеса, о котором ведут речь pois с Маргаритой.
Именно мир моды диктует обществу через рекламу и выпуск своей продукции что и когда носить.
Взяв каждый раз за образец какой-либо концепт из высокой моды, они тиражируют его разнообразным образом.
Практически все брэнды имеют от трёх до пяти линеек одежды для разных классов.
Вот, и получается, что лучшую линейку (условно от 1000 единиц денюх за сорочку) покупают богатые. Худшую (от 50 единиц) - неплохо обеспеченные.
Бедным остаётся ширпотреб. (это то, что от десяти условных единиц до тех пятидесяти)
Сейчас в этот мир "сбрасывают" продукцию и брэнды мира моды.
Нищие покупают на распродажах или берут выброшенное. (Я сам выбрасываю в ящики для сбора одежды иногда почти не ношенные вещи)