Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 09:31   #80
Фантом
Непостоянный участник
 
Аватар для Фантом
 
Регистрация: 25.03.2014
Фантом отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tresor Посмотреть сообщение
Так сойдёт?
Однозначно.

Цитата:
Сообщение от Tresor Посмотреть сообщение
Фантом, отзовись.
Я здесь.

Цитата:
Сообщение от Tresor Посмотреть сообщение
Если "да", то дай знать - я выложу больший формат.
Либо подумаем о лучшем варианте...
Да. И последний вариант очевидно лучше получился.

Tresor, благодарю тебя за потраченное время и ощутимую бесценную помощь.

Цитата:
Сообщение от Дафна Дюморье Посмотреть сообщение
разница температур в разных слоях.
Да. Было очень жарко.

Цитата:
Сообщение от Tresor Посмотреть сообщение
Скорость полета при съемке самолета в крупном масштабе можно попытаться компенсировать только короткими выдержками и высокой чувствительностью. Либо опять-таки ловить те моменты, когда скорость воздушного судна сравнительно невысока.
Я был весьма удивлён плохим результатом так как два Ту-95 летели довольно низко и медленно. Но, сделали один пролёт и ушли. Я был уверен что резкость будет в норме. Очевидно повлияли какие-то из перечисленных негативных факторов. Основной неудачей я считаю то что мне удалось сделать только четыре кадра. Два на подлёте и два в "догон". Обычно недостатки камеры и проч. удавалось компенсировать количеством фото, среди которых попадаются и вполне приличные. Но, не в этом случае.
Фантом вне форума   Ответить с цитированием