Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2015, 16:09   #437
Марго
Постоянный участник
 
Аватар для Марго
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 2,629
Записей в дневнике: 2
Альбомов(фоток): 3(32)
Марго имеет неоспоримую репутациюМарго имеет неоспоримую репутациюМарго имеет неоспоримую репутациюМарго имеет неоспоримую репутациюМарго имеет неоспоримую репутациюМарго имеет неоспоримую репутациюМарго имеет неоспоримую репутациюМарго имеет неоспоримую репутациюМарго имеет неоспоримую репутациюМарго имеет неоспоримую репутациюМарго имеет неоспоримую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ADv Посмотреть сообщение
Судя по прошедшему времени - эксперимент оказался не особо удачным?
Я бы так не сказала. Сейчас как результат той работы приняты новые стандарты, по которым работает школа с 1 по 5 класс. ФГОС 2-го поколения. Федеральные государственные образовательные стандарты. УМК (учебно-методических комплектов) много, но результатом работы по всем УМК (и традиционным, и развивающим) должно быть усвоение ребёнком определённых стандартов. Развивающих две системы (Занкова и Эльконина-Давыдова), все остальные традиционные ("Школа России", "Начальная школа XXI века", "Школа 2100", "Гармония", "Классическая начальная школа", "Перспективная начальная школа", "Перспектива"). По-моему, ничего не забыла...
Я работаю сейчас по "Школе России", но имею опыт работы по Эльконину-Давыдову, "Школа 2100". А теоретически имею представление общее о работе всех систем.
Что сейчас творится в средней школе, мне сказать трудно. Это совсем другая опера. Это как у врача-гинеколога спрашивать, как лечить глаза...
__________________
http://www.youtube.com/channel/UCPmDD_BGt8-1F1W4Nh5HQIA мой канал на ютюбе
Марго вне форума   Ответить с цитированием