Цитата:
Сообщение от ТриждыДед
Машина машину толкать может, под ними твердо. Лодка лодку, да, если терпящая бедствие на плаву. НО, когда терпит бедствие самолет, он теряет подъемную силу. Толкать (удержать в воздухе) такой самолет можно только при жесткой сцепке, да и то, центровка системы нарушится.
|
Цитата:
Сообщение от ADv
Почему теряет? Форма крыла остается же прежней и если скорость не изменится, то и подъемная сила останется.
|
Теоретически такая операция (буксировка в хвост) возможна. Как это должно происходить? Выключив двигатель, первый самолет должен начать резко снижаться. Только так он сможет сохранить скорость (иначе штопор). Но поскольку это не планер, а реактивный истребитель, то он должен не просто снижаться, а перейти в пикирование. Второй должен пойти в пике следом, поймать его и согласованными действиями плавно выводить его на горизонтальный полет. Это должна быть ювелирная операция, требующая абсолютной согласованности. Прав
Старец
Цитата:
Сообщение от Старецъ
Значит, им нужна линия обмена информацией (между мозгами) со скоростью как у компьютера...
|
Теперь вспомним, что первая машина пострадала от зенитки. Значит высота была не большой. А перепад высот для такой операции должен быть, как минимум, несколько километров. В общем, столько всяких если. И тут я прочитал рассказ пилота, предоставленный
Фантомом. Ни слова, ни полслова о том, как он осуществлял такую невероятную операцию.
Резюме: это просто байки рыбака или охотника.