Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2015, 23:03   #1052
Старецъ
Постоянный участник
 
Аватар для Старецъ
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 1,752
Старецъ роскошен для созерцанияСтарецъ роскошен для созерцанияСтарецъ роскошен для созерцанияСтарецъ роскошен для созерцанияСтарецъ роскошен для созерцанияСтарецъ роскошен для созерцанияСтарецъ роскошен для созерцания
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pois Посмотреть сообщение
Мне если по-честному, надоело это повторять стопятьсотый раз очередному "убеждённому марксисту", которы подумать даже и не удосужился. А только перепевает старые мантры 19-го века.
Отвечу тебе на примере отрасли, в которой проработал всю жизнь - авиации. Здесь ценятся талантливые проектировщики, которые смелой мыслью прозревают завтрашний день, применяя новые приемы и нестандартные взгляды на, казалось бы, азбучные истины создают непревзойденные образцы авиационной техники.
Но еще более ценны сотрудники, которые прилагают свои усилия по доводке изделия "до ума". Это производственники, испытатели, инженеры по летным испытаниям и т.д. Опытная машина, выкатываемая из сборочного цеха, практически никогда сразу не демонстрирует заложенных в нее качеств, а иногда и преподносит неприятные сюрпризы, оплачиваемые человеческими жизнями. Впереди колоссальный труд по доводке изделия, который длится обычно несколько долгих и трудных лет. Но ни разу я не слышал, что кто-нибудь из коллектива авиаторов в самый тяжелый момент вдруг закатил истерику: « Нефига гробить жизнь и средства! Ездили на поездах, плавали на пароходах –ну и вернемся к старому и испытанному".

В какое –то время ты сломался, потерял ориентиры и теперь тянешь назад, в прошлое…
Старецъ вне форума   Ответить с цитированием