Цитата:
Сообщение от УмНик
Лично мне всё равно, какой национальной принадлежности будет авиаперевозчик.
|
И я тебя понимаю. Видишь ли, по большому счету без разницы, на автомобиле какой страны ездить, чьего производства сыр трескать, чилийское или испанское вино пить, в немецких или чешских вагонах по жд ехать, главное чтобы они были не срань господня, а добротные и качественные. Но экономическое благосостояние страны, а как следствие и политическая уверенность, напрямую зависит от того, что она, страна, производит, какие услуги готова предложить на собственном рынке и международном. Россия сие уже проходила, когда считали, что за нефтедоллары мы всё купим. Но у России хоть были эти нефтедоллары. И в начале двухтысячных чухнули - а что мы сбсно говоря, акромя их имеем? В результате чуханья что-то да имеем.
Украине предложить нечего, кроме своих долгов и черноземов. Уйдут ваши перевозчики - и тогда уже не Борисполь будет определять свои цены за услуги, а ему будут диктовать, на каких условиях к вам будут летать. В общем долго всю эту цепочку рассказывать, но поверь, что в недалекие Греции-Турции-Израили придется лететь нибудь каким кругалем. Аэропорты не только на пассажиропотоках деньги делает.