Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2015, 13:33   #280
Фантом
Непостоянный участник
 
Аватар для Фантом
 
Регистрация: 25.03.2014
Фантом отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от t_d_ Посмотреть сообщение
Максимальный разрушающий эффект будет только в замкнутом пространстве или при непосредственном закреплении на силовую конструкцию. При варианте, когда такая штука висит под сидением - происходит не направленный, а объемный взрыв. И как подсказывает логика - в салоне. Распространяется он во все стороны равномерно. Если, как нам говорят, это произошло в хвостовой части, то куда "упрется" эта волна в первую очередь? В перегородку кухни/туалета и далее в "стенку" хвостовой части "силового кокона".
Ты не учитываешь местный мгновенный перепад давления при взрыве. А фюзеляж-то - герметичен. И то что конструкция самолёта рассчитана только на его плавное изменение, по мере набора высоты или снижения. В таком случае растягивающую и сжимающую нагрузку равномерно принимает на себя весь силовой набор и обшивка. И у этой конструкции есть т.н. - ресурсная прочность, выраженная в количестве циклов взлёт/посадка. А при местном "наддуве" отдельные элементы конструкции этого просто не выдерживают. Фюзеляж, как и куриная скорлупа - прочен пока весь цел.
Фантом вне форума   Ответить с цитированием