Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2015, 11:27   #14044
Фантом
Непостоянный участник
 
Аватар для Фантом
 
Регистрация: 25.03.2014
Фантом отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ADv Посмотреть сообщение
Тем более, что Эрдаган сам утверждал, что небольшое нарушение границы не является предлогом для нападения.
Ну вот и ОНО самое.

«Незначительное нарушение границы не может быть предлогом для такого нападения. Турецкий самолет совершал тренировочный полет, проверяя работу радаров в восточной часть Средиземного моря» — такое заявление сделал Эрдоган (тогда еще премьер-министр) в 2012 году, после того как сирийские военные сбили самолет F-4 «Фантом», который нарушил границы воздушного пространства Сирии.



Сирийцы, когда-то сбили турецкий самолёт. Теперь Турция сбила российский, не исключаю что перепутав его с сирийским... У Асада тоже есть Су-24. А радар национальную принадлежность ЛА не определяет. Только его тип. Нам ведь не всё говорят.
Допускаю что по этой цели, попеременно, "работала" и наша, и сирийская авиация. И турки посчитали что момент благоприятный "отомстить" за давнюю обиду. В большой политике никогда и ничего не прощают. Все же это знают.

Ну а оказалось - что обмишурились и "сели в лужу". Самолёт был наш. А НАТОвцы их просто "подставили", сообщив им что - сирийский... Теперь будут всячески выкручиваться...

Цитата:
Сообщение от Нина Посмотреть сообщение
секунды надо, чтобы сбить самолёт.
Да. Ракета летит почти со скоростью пули. Навёл её турок на "источник тепла" в чистом бескрайнем небе, ИК боеголовка ракеты запищала резким тоном в наушники пилота, сообщая что "видит" цель. На приборной панели загорелись индикаторные лампочки "Heat" и "In Range". Пилот F-16, большим пальцем в серой матерчатой перчатке, откинул красную предохранительную крышечку на ручке управления и (с весьма вероятным "Аллаху Акбар!") нажал красную кнопку стрельбы. Ракета, со свистом сорвалась с направляющей, и с густым дымным белым шлейфом умчалась вперёд. Дело сделано. Больше ни от кого и ничего уже не зависит.

В кабине российского Су-24 истошно взвыла "Берёза", сигнализируя что самолёт атакован ракетой. Через пару-тройку секунд - удар и самолёт теряет управление. "Рита" (бортовой речевой информатор) спокойным и даже нежным женским голосом (учёные давно выяснили что только так и нужно говорить мужчинам в экстремальной ситуации) заговорил: "Пожар правого (левого?) двигателя!" Штатно сработали огнетушители, но это не помогло...

Пилоты, натренированными движениями подтягивают привязные ремни, закрывают остекление шлемов и сжав, до побеления костяшек пальцев, тугие металлические клавиши предохранителей, резко выдёргивают двойные рукоятки катапульты, расположенные меж ног. Катапульта срабатывает поочерёдно. Отстреливаются верхние люки остекления кабины. Пилоты мгновенно испытывают многократную перегрузку, как бы получая... извините... мощнейший пинок под зад. И вылетают наружу. В креслах, автоматически, включается поисковый радио-маяк "Комар" и барометрическим прибором раскрывается парашют. На случай потери сознания пилотом.

Затем кресло "отпускает" пилота и он, с приливом адреналина, в полной тишине синего неба, повисает на привязных ремнях... С естественным опасением глядя вниз, на быстро приближающуюся землю. Молясь что бы не попасть в руки врага. Грустная повесть.
Фантом вне форума   Ответить с цитированием