Цитата:
Сообщение от Svift
огромный комплекс взаимосвязей. Тут и заинтересованность учителя в подталкивании, раскручивании мышления учеников. Тут и желание ученика думать, анализировать, сопоставлять и размышлять - его к этому готовил учитель. Тестирование это подгонка под стандарт, усреднение
|
Svift, ты валишь на тестирование груз ответственности за все огрехи, в то время, как
тестирование не подразумевает ни примитивизации заданий, ни выбора между несколькими вариантами одного верного - хотя у многих активно обсуждающих тему именно такое, самое отдаленное, представление о сущности теста, как такового.
Принципиальное отличие после введения ЕГЭ одно: экзамены, дающие право на поступление, проводятся в школе, и их результаты становятся критерием конкуренции абитуриентов. Вместо 3 оценок по 3-бальной системе (3, 4, 5), в сумме дающих разброс от 9 до 15 баллов, полученных в самом же ВУЗе, комплексный экзамен, дающий от 50 до 100%, проведенный в школе.
Опять же, безотносительно тебя: среди адептов "вот мы, вот я, вот в мое время" часть собеседников полезла смотреть тесты уже после того, как выдали свои мнения общественности, а большинству хватает вполне каких-нибудь передергиваний, слухов и домыслов - лишь бы все это не шло в разрез с их главной идеей.
Набор аргументов - опять же, за редким исключением - голые эмоции. Никакой конкретики, никакого конструктива. Сокрушательство по ушедшему, выпендреж недосягаемой высотой полученных знаний и личные нападки на оппонентов. Островок вообще поливает всех, кто с ней не согласен, не во время, не после, а вместо аргументации точки зрения. И все это - лучшая антиреклама продвигаемой идеи.