Цитата:
Сообщение от t_d_
Ну если прям сразу - 3.5 Х 700 Х 2 = 4 900, а не 2 000. А это уже не 5%, а больше 10%.
|
Ну прям не сразу, а с весны. И даже 10% - это не 20 и не 30. Во-вторых, стоимость доставки это не только зарплата дальнобойщика, а, значит процент на конечной стоимости будет еще меньше. В-третьих, это будет лишний стимул не гонять тяжелые грузовики по дорогам впустую (и тогда повышение будет заведомо меньше 5% к стоимости перевозки и, скорее всего, меньше 1% к конечной стоимости продукции). Но наши "коммерсанты" конечно же накрутят куда как больше на истерии, поддерживаемой всевозможными "правозащитниками" и сочувствующими, которым лень взять в руки калькулятор и посчитать.
Расчет на калькуляторе
Допустим мы везем нечто стоимостью на полке 50 руб/кг. В 12-тонный грузовик влезет на 50*12000= 600 000 руб. Допустим до полки доедет только на 300 тыс. (утряска, недогруз и пр.) Итого, стоимость, за счет налога возрастет на 5 тыс. Считаем рост 305/300 - 1 = 1,6%. И это весной. Сейчас рост составит 0,8%. Восемь десятых процента, Карл!
Цитата:
Сообщение от t_d_
А теперь еще один вопрос - а за что этот ТРЕТИЙ налог?
|
Можно и так сказать. Кстати, самый справедливый из всех - оплата идет только за фактическое использование дорог.