Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2015, 13:45   #2372
t_d_
Младший ученик мастера
 
Аватар для t_d_
 
Регистрация: 28.04.2009
Записей в дневнике: 45
t_d_ отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ADv Посмотреть сообщение
#4091
Блин... Да они ВООБЩЕ работать не будут, ни даром ни за деньги. Не с кем будет! Что ж ты все время только первый шаг-то просчитываешь, а на второй не смотришь?...
Люди это не цифирки! Если доставка сруба из Архангельска, мне как заказчику встанет в 90 тысяч вместо 80, а из Твери (пусть и сруб похуже) в 40 вместо 35, я сильно подумаю.
Соответственно и количество заказов по дальним регионам у плотников упадет. Соответственно, чтоб окупить уменьшение количества заказов - возрастут цены на лес. И так по цепочке. На один заказ в году - работать смысла нет. Или он должен быть таким, чтоб окупить время простоя, или он не рентабелен. Проще закрыть лавочку. Перестали делать срубы - нечего стало возить - перевозчики за 2 -3 поездки год простоя не окупят...


И если уж честно - я вообще не очень понимаю - а это плата вообще ЗА ЧТО?
__________________
- мастер может делать удивительные вещи! Он спит - когда устал и ест - когда голоден...
t_d_ вне форума   Ответить с цитированием