Цитата:
Сообщение от t_d_
У БМВ? - Нет не надо.  Впрочем как и у "Рено", "Форда", "Ф-Вагена", ну и т.п.
|
Виноват.
Вопрос поставил неверно.
Надо ли в российских авто постоянно ковыряться под капотом?
Расскажу из биографии тестя. Он всю войну прослужил на востоке, возил капитана, потом майора НКВД.
Так вот . Ему достался "Додж". И вот проехав первые несколько тысяч километров он решил, что надо бы масло менять. Обкатка же!!! Майор достал ему лучшее масло у авиаторов. И тесть на лужайке полез под мшину, отвинтил пробку и полилось чистое как леза масло. Он быстренько пробку завинтил обратно, долил масло и больше не лазил в мотор.
Пока все "грязно-мазанные шофера" ковырялись в своих советских аналогах он мог просто выспаться. Что на войне считалось самым дорогим достоянием.
Так достигли ли российские автомобили такого же как и импортные лучшие марки?