Тема: АвтоПром
Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2016, 18:46   #181
pois
спокойствие
 
Аватар для pois
 
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Таллин
Сообщений: 20,401
pois имеет неоспоримую репутациюpois имеет неоспоримую репутациюpois имеет неоспоримую репутациюpois имеет неоспоримую репутациюpois имеет неоспоримую репутациюpois имеет неоспоримую репутациюpois имеет неоспоримую репутациюpois имеет неоспоримую репутациюpois имеет неоспоримую репутациюpois имеет неоспоримую репутациюpois имеет неоспоримую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от t_d_ Посмотреть сообщение
У БМВ? - Нет не надо. Впрочем как и у "Рено", "Форда", "Ф-Вагена", ну и т.п.
Виноват.
Вопрос поставил неверно.
Надо ли в российских авто постоянно ковыряться под капотом?
Расскажу из биографии тестя. Он всю войну прослужил на востоке, возил капитана, потом майора НКВД.
Так вот . Ему достался "Додж". И вот проехав первые несколько тысяч километров он решил, что надо бы масло менять. Обкатка же!!! Майор достал ему лучшее масло у авиаторов. И тесть на лужайке полез под мшину, отвинтил пробку и полилось чистое как леза масло. Он быстренько пробку завинтил обратно, долил масло и больше не лазил в мотор.
Пока все "грязно-мазанные шофера" ковырялись в своих советских аналогах он мог просто выспаться. Что на войне считалось самым дорогим достоянием.
Так достигли ли российские автомобили такого же как и импортные лучшие марки?
__________________
Пусть над тобой лучше смеются, чем плачут.
pois вне форума   Ответить с цитированием