Цитата:
Сообщение от Галина
сейчас учитель в 14-00 идёт домой, с ребёнком после уроков никто не позанимается
|
А что ребёнок и учитель делали на уроке? Если ребёнок не способен на уроке усваивать знания, то после уроков он не усвоит ничего. Он элементарно должен отдохнуть. Представьте, что Вы остаётесь после работы ещё дополнительно потрудиться. Сверхурочно... что-то я сомневаюсь, что будет какой-то толк от этой сверхурочной работы. Это, если мы говорим о пользе для ребёнка.
А теперь об учителе. Почему учитель должен бесплатно заниматься дополнительно? Вы бесплатно работаете? Или Вам кажется, что учительский труд очень лёгкий и, отработав несколько уроков, учитель не устаёт? Попробуйте...
Если ребёнку мало уроков, он не способен усваивать материал, то может быть родителям надо задуматься о причине. И тут может быть много вариантов: от педагогической запущенности до серьёзных проблем со здоровьем. Дополнительными занятиями в таком случае решить ничего не получится.
Продлёнка, на мой взгляд, это возможность не оставлять ребёнка одного, пока родители заняты на работе. Дети под присмотром, накормлены, заняты игрой или чем-то ещё. Обычно в продлёнке очень много детей из разных классов, организовать индивидуальную работу с каждым проблематично. Конечно, идеально, если в семье есть возможность, пока растут дети, освободить от зарабатывания денег маму или привлечь к воспитанию детей бабушек-дедушек. Ведь в таком случае всё внимание будет уделено одному и самому любимому ребёнку. Ещё можно и нанять человека, который будет заниматься с вашим ребёнком, если вы по каким-то причинам не можете.
Простите, если говорю какие-то прописные истины. В жизни всё сложнее бывает и одновременно и проще: если ребёнок желанный и родители ответственные, мудрые, то, как правило, выход всегда находится. ИМХО.