Я просто уточнил.

На сохранившейся балке отлично виден развороченный турбокомпрессор и "уши" воздухозаборников, характерные только для Р-38. Да и, вообще, самолётов построенных по двухбалочной схеме очень мало и их идентификация довольно проста.
Кстати, весьма необычный самолёт. При обычной склоннности американцев к гигантизму и комфорту, он обладал невероятно маленькой и тесной кабиной. От поставок его по "ленд-лизу" СССР отказался ввиду сложностей технического обслуживания. Для исключения "гироскопического момента" винты Р-38 вращались в разные стороны, что (для его ремонта и т.о.) требовало двух разных вариантов двигателей. Правда одной марки. С вращением винта "по-часовой стрелке" и против. Что очень положительно сказывалось на устойчивости в полёте и точности стрельбы... Но такими "мелочами" решили пренебречь.