Цитата:
Сообщение от Aurum
когда во всем остальном вполне адекватные люди начинают с пылом высказывать абсурдные вещи в унисон со СМИ - вполне очевидно, что им навязали этот комплекс эмоциональных реакций, в обход рационального мышления. Это одна из стандартных ошибок восприятия, баг - стремление прикрутить к устойчивому комплексу эмоций/переживаний/чувств (нужное подчеркнуть) логичные доводы.
|
Согласен. По моей оценке 70% населения
в любой стране подпадают под влияние СМИ (не пытаются анализировать объективно).
Цитата:
Сообщение от Aurum
Потому что презрение, ненависть или жалость к стране - абсурд
|
Когда люди говорят об отношении к стране, как правило, имеют ввиду действия правительства. А поскольку 70% населения поддерживают политику правительства, то они тоже подразумеваются под словом "страна". И в чем же тут абсурд? Никто не собирается всех украинцев мазать одной краской. Но если я считаю политику Порошенко преступной, а 70% населения его поддерживает, то как я должен к ним относиться? Как минимум, как к заблудшим овцам. Ты не согласна?
Цитата:
Сообщение от Фантом
Крым - это симметричный российский "ответ" за Косово. В принципе, все кто хоть мала-мала интересуется политикой, понимали что где-то, как-то, когда-то, примерно такой "ответ" неизбежен. ...
И даже если крымчанам такая постановка вопроса неприятна и выглядит унизительной, думается, даже и они это осознают.
|
Действительно, понятно, что между США и Россией идет геополитическая борьба, и что Россия будет делать все для сохранения контроля над Крымом. Но важно еще, какими методами действую соперники. Как это отражается на мирных жителях. Так вот в случае с Крымом действия России предотвратили гражданскую войну на его территории. Когда некоторые украинцы говорят о возврате Крыма, они говорят о территории. Как то многие забывают, что там люди живут. Им подай Крым и, лучше, без крымчан. И некоторые Фантомы считают , что мы говорим о жителях Крыма только для прикрытия нашей экспансии. Так вот смею вас заверить, что после переворота я, например, о геополитике вообще как то забыл. Меня волновала судьба знакомых крымчан. Я соображал где бы мне их принять, как беженцев. И я облегченно вздохнул, когда было принято решение о присоединении. Я понял, что войны не будет.