Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2016, 15:32   #3952
Flos
Постоянный участник
 
Аватар для Flos
 
Регистрация: 01.11.2014
Flos отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марго Посмотреть сообщение
Хорошо. Давай на примере, может так понятнее будет. По закону об Образовании ребёнок должен начинать учиться не ранее 6,5 лет. Т.е., если на 1 сентября ему 6 лет 6 месяцев нет, то его не имеют права принимать в школу. Но частенько директор школы идёт навстречу просьбам родителей, учитывая их уверения, что ребёнок к обучению готов и изо всех сил рвётся учиться, и принимает в школу шестилетних детей. Бывают, конечно, счастливые исключения в виде вундеркиндов, но это большая редкость. Даже если такой ребёнок информативно готов к обучению, то психологически и физически не готов. Природа есть природа, её не обманешь. И вот приводят такое дитятко в школу, и начинаются всеобщие мучения. В лучшем случае ребёнок всё-таки адаптируется, но медленнее, чем его одноклассники. В худшем случае он заработает невроз и отвращение к учёбе на всю оставшуюся жизнь. И вот теперь вернёмся к нашим баранам. Учитель может быть раззолотой, а сделать ничего не сможет. И утверждение, что
, которое предполагает, что в школу они приходят с одинаковым "стартовым капиталом для обучения", ошибочно.
Два года назад ко мне привели умственно отсталого ребёнка. Целый год он просто просидел в классе, мешая другим учиться, т.к. усвоить он физически и психически ничего не мог, оставалось только баловаться, т.к. внимание учителя "отвлекали" другие дети. Бабушка всё время ходила к директору школы и удивлялась: ему же 7 лет, почему же учитель не может ничему его научить? НЕ МОГУ. Образование моё не позволяет учить таких детей. Но это уже другая история.
Здесь не то, чтобы учитель ничего не мог сделать, он и права такого не имеет что - либо делать.
Flos вне форума   Ответить с цитированием