Хорошо. Давай на примере, может так понятнее будет. По закону об Образовании ребёнок должен начинать учиться не ранее 6,5 лет. Т.е., если на 1 сентября ему 6 лет 6 месяцев нет, то его не имеют права принимать в школу. Но частенько директор школы идёт навстречу просьбам родителей, учитывая их уверения, что ребёнок к обучению готов и изо всех сил рвётся учиться, и принимает в школу шестилетних детей. Бывают, конечно, счастливые исключения в виде вундеркиндов, но это большая редкость. Даже если такой ребёнок информативно готов к обучению, то психологически и физически не готов. Природа есть природа, её не обманешь. И вот приводят такое дитятко в школу, и начинаются всеобщие мучения. В лучшем случае ребёнок всё-таки адаптируется, но медленнее, чем его одноклассники. В худшем случае он заработает невроз и отвращение к учёбе на всю оставшуюся жизнь.
И вот теперь вернёмся к нашим баранам. Учитель может быть раззолотой, а сделать ничего не сможет. И утверждение, что
, которое предполагает, что в школу они приходят с одинаковым "стартовым капиталом для обучения", ошибочно.
Два года назад ко мне привели умственно отсталого ребёнка. Целый год он просто просидел в классе, мешая другим учиться, т.к. усвоить он физически и психически ничего не мог, оставалось только баловаться, т.к. внимание учителя "отвлекали" другие дети. Бабушка всё время ходила к директору школы и удивлялась: ему же 7 лет, почему же учитель не может ничему его научить? НЕ МОГУ. Образование моё не позволяет учить таких детей. Но это уже другая история.
