Цитата:
Сообщение от pois
Ребёнок например падежей не учит, а язык осваивает. И склонение и спряжение усваивает в основном не уча правил.
|
Ребёнок учится правильно говорить у грамотных родителей, в начале жизни он воспринимает эти правила на слух, если родители ими пользуются и говорят грамотно, образным литературным языком. Эти знания "складируются" (



) в подсознании ребёнка; в дальнейшем, во время обучения в школе, и выясняется, у кого речь и мышление к 6-ти годам достаточно хорошо развиты. Такой ребёнок легко усвоит и постигнет правила грамматики, лингвистики, морфологии и так далее.
А если с ребёнком общались малообразованные безграмотные родители... итог будет очевиден: в лучшем случае, ребёнок механически зазубрит некоторые правила, чтобы не попасть в двоечники-троечники, но всё богатство языка может оказаться для него... неусвояемым. (



). Или, если желаете, неусваиваемым. (



).