Снова ночь, снова бессонница и снова воспалилась эпистолярная железа в давно мутировавшем под воздействием разнообразной литературы организме.
В поисках вдохновения я открыла окно, с наслаждением вдыхая терпкий аромат осени. Под убаюкивающий шелест дождя на душу снизошло умиротворение. С порывом ветра в окошко впорхнула муза, и руки сами потянулись к клавиатуре. Указательный палец уже завис над твёрдым знаком, когда...
- Воууу! - жалобно донеслось с улицы.
Муза ругнулась и села на монитор, злобно полируя лютню подолом хитона. Я заволновалась. В такую погоду мой пёс всегда мирно дрыхнет в тёплой будке, свернувшись уютным клубком и прикрыв нос пушистым хвостом. Неучтённые же звуки означают, что требуется моё срочное присутствие и активное участие в решении какой-то собачьей проблемы. Это что же? Это значит, что я вот прямо сейчас должна встать, отставить в сторону кружку с ароматнейшим цейлонским чаем и идти туда, в дождливую темень сентябрьской ночи?
- Уууу! - жалостливо подтвердили с улицы.
- Уууу! - согласилась я.
Нет, осень, конечно, замечательное время года, и я всегда восхищалась её нежным многоцветьем. Но согласитесь, наслаждаться шорохом дождя лучше всего из тёплого уютного дома, потягивая чаёк или кофе из какой-нибудь симпатичной кружки или очаровательной фарфоровой чашечки.
Но делать нечего. Скорбные подвывания за окном уже сменились на куда более громкие взлаивания. Накинув кофту и обновив стратегический запас сушек в карманах, я вышла в ночь.
Из каких-то своих соображений пёс обмотал цепь вокруг куста жасмина и теперь взывал о помощи, явно не желая сидеть до утра в обнимку с пропитанной влагой флорой.
Увидев меня, пёс радостно вскочил и встряхнулся, щедро делясь пропитавшей его шкуру водой.
Я утёрлась и начала распутывать цепь.
Пёс запрыгал, демонстрируя радость от встречи со мной и встряхивая разнесчастный жасмин. Куст щедро окропил меня накопленной за день дождевой водой.
Я утёрлась и распутала-таки цепь. Сунув в зубы счастливому псу сушку, лёгким пинком намекнула ему, что порядочные собаки в это время должны что? Правильно! Спать в уютных будочках.
А с небес сыпался дождь. Утирать мокрое лицо промокшим насквозь рукавом было уже абсолютно бессмысленно.
В доме всё так же было тепло. Развесив кофту на просушку, я вернулась к компьютеру. Заскучавшая было муза подорвалась с монитора и брынькнула струнами лютни.
- Воууу? - жалобно донеслось с улицы. Почему?! Ну почему я не закрыла окно?! Муза материлась и стучала себя лютней по голове.
Ещё трижды мне пришлось выскакивать на улицу и бороться с собачьей цепью. Пёс явно решил сегодня взять меня на измор, с упрямством, достойным ишака, вновь и вновь обматывая свою привязь вокруг многострадального жасмина. Потом я всё-таки догадалась не давать наглому собакену сушку, и вот уже пятнадцать минут я сижу, нервно вздрагивая, у компьютера. Тишина. За окном чуть слышно шуршит дождь.
А муза улетела, так и не дождавшись окончания очередной спасательной операции.
Скучно и хочется спать.