ПАО "Укрзализныця" заложило в план по капинвестициям повышение в 2017 году тарифов на грузоперевозки на 25%, на пассажирские перевозки - на 35%.
Об этом сообщается в презентации, представленной во время телефонной конференции с инвесторами 22 ноября.
В целом "Укрзализныця" в 2017 году намерена увеличить объем капитальных инвестиций в 2,4 раза - до 27,4 млрд гривен с 11,2 млрд гривен, планируемых по итогам 2016 года.
Йооо... Укрзализныця перплюнула РЖД. А вообще ход конем. Сначала убрать РЖД с украинских пассажироперевозок, а потом под флагом Укрзализныця учитывает не только рост расходов вследствие ослабления курса гривни, инфляции, но и возрастающий спрос на железнодорожные перевозки, увеличить тарифы. Ясен пень, что спрос никуда не делся, людям ездить нужно. Грузы возить.
"Как известно, в Украине возник дефицит подвижного состава для транспортировки зерновых. Согласно нашим исследованиям, проведенным совместно с Всемирным банком, производство зерновых растет ежегодно и продолжит увеличиваться в последующие годы. Мы хотели бы модернизировать часть подвижного состава, а также приобрести новый. Но мы не можем этого сделать без повышения тарифов"
Только вот я не обнаружила, что производство зерновых растет такими темпами, что аж вагонов не хватает. Скорее подвижной состав с колес уже сваливается просто от старости. Тем более, что логистика перевозок... ээээ... какбээээ... в общем основная масса элеваторов - она в тех самых лугандонах.... И хоть тройной урожай собери - а хранить где? Прежде чем куда везти.
Так что - тарифы увеличить, остальное ниипет. А тарифы увеличить - это для заманухи потенциальных инвесторов, что их длинные деньги не будут бесконечно длинными, а всё ж таки покороче. И повышительнотарифные деньги - ни на какую модернизацию, это муля для заяснения населению. А на выплату дивидентов по инвестициям.