Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2016, 00:35   #4397
Инна
Постоянный участник
 
Аватар для Инна
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 13,374
Инна имеет неоспоримую репутациюИнна имеет неоспоримую репутациюИнна имеет неоспоримую репутациюИнна имеет неоспоримую репутациюИнна имеет неоспоримую репутациюИнна имеет неоспоримую репутациюИнна имеет неоспоримую репутациюИнна имеет неоспоримую репутациюИнна имеет неоспоримую репутациюИнна имеет неоспоримую репутациюИнна имеет неоспоримую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лида Посмотреть сообщение
А Сбербанк что делает – видит исполнительный платёж и придерживает его до подходящего случая, чтобы увеличить просрочку у клиента, да поболее насчитать пеней и штрафов.
Ерунда какая-то. Пенни и штрафы пойдут не банку, а тому, в чей адрес совершён платёж. И с какой стати Сберу беспокоиться о чужих доходах? Да ещё за счёт потери своей репутации. Ну, в след.раз этот клиент пойдёт в другой банк.
Другой вопрос, что человеческий фактор тоже никто не отменял. В сбере большая текучка кадров среди операционистов, от ошибок никто не застрахован. Плюс, бывают периоды перегруженности банка, тогда они сразу предупреждают, что платёж будет зачислен в течение суток, а не моментально.

У меня, лично, нет никаких претензий к сбербанку
__________________
Жизнь очень проста, но мы настойчиво её усложняем (Конфуций)
Инна вне форума   Ответить с цитированием