gorozhanin, это не версия. Это все, как был устроен синедрион, кто был его членами, какие законы и правовые акты тогда действовали, каким образом происходили суды синедриона, какие дела он был компетентен рассматривать, а какие были прерогативой римских властей, все есть в исторических источниках. Но евангелия не есть исторический источник, это в большей степени литературное произведение, с описаниями как бы это могло быть на взгляд авторов. А так как авторы не имели соответствующих знаний реалий Иерусалима в 30-е года н.э., то и писали они только исходя из того, что им было известно, то, что или передавалось в устном виде, или было эээээ ну навеяно свыше. Такая муза их посетила.
Еще нужно принять во внимание, что в результате еврейского восстания спустя несколько десятилетий после интересующих нас событий, Иерусалим был подчистую разрушен римлянами и на его месте отстроен сугубо римский город, в котором евреев не было как таковых. Еврейское население или было уничтожено, или перебралось в другие места, например в район Кинерета перебрались те, кто имел отношение к иерархату религиозному Иерусалима. И у авторов евангелий с ними не было никаких контактов чисто географически. Им неоткуда было узнать историческую действительность того времени. И такая задача ими и не ставилась. Поэтому что написали, то написали.