Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2017, 12:18   #18878
Че
Постоянный участник
 
Аватар для Че
 
Регистрация: 01.04.2014
Че имеет неоспоримую репутациюЧе имеет неоспоримую репутациюЧе имеет неоспоримую репутациюЧе имеет неоспоримую репутациюЧе имеет неоспоримую репутациюЧе имеет неоспоримую репутациюЧе имеет неоспоримую репутациюЧе имеет неоспоримую репутациюЧе имеет неоспоримую репутациюЧе имеет неоспоримую репутациюЧе имеет неоспоримую репутацию
По умолчанию

Ну я учился в авиационном институте, и что? Там, между прочим, готовят специалистов авиационной промышленности, и не более. Сварка, токарка, термообработка, нормативы рентабельности... Самолетов они обычно даже и не видят, если нет военной кафедры. А работа в закрытом КБ и вовсе ерунда, там очень узкая специализация. Я вот делал спрямляющий аппарат вспомогательного двигателя. Красивая такая железка, но к пониманию сути авиакатастроф меня это не приблизило.

А вот то, что преподавали на военке, другое дело, там нам кое что втолковали, хотя и не всем. В общем, версия с закрылками самая правдоподобная, если пошли несинхронно, самолет крутанет. А на взлете, когда ни высоты ни скорости, это конец.

Конечно, и человеческий фактор мог иметь место, кто-то ведь скосячил на предполетном осмотре. Ну и летуны могли лопухнуться, отвлечься, потерять долю секунды, понадеяться на авось. Опыт опытом, а усталость, нервотрепка, проевшая мозг жена, сердечный приступ, карьерные штучки-дрючки... Отложишь вылет или вылетишь сам - вот вам и свеженькая катастрофа.
Че вне форума   Ответить с цитированием