Цитата:
Сообщение от Эсмеральда
Блин, так это-ж очень интересно.То-ли четвертую профессию освоить?  Вот правда,мне это ужасно нравится,азарт в этом есть.Посмотри с этой стороны))
|
Азарт то есть, но ты прикинь, весь мозг сломать можно, когда подумаешь, ну что еще можно придумать,чтобы товар снова стал продаваться, который залежался на полках.

Пример, какой-нибудь йогурт. Упаковка хорошая, реклама хорошая ( уже все добавки полезные пролекламированы), а товар не идет.
Вот,что делать? Картинки менялиь на упаковке, сама упаковка меняла форму, а товар не идет, и стоит на правильной полке- напротив глаз...
А рынок огромен и конкуренция колоссальная.
Только и остается,что бесплатно отдавать

Уже все заманиловки использованы типа за туже цену 25 процентов бесплатно или 4 покупаешь 5 йогурт бесплатно.
Короче, все испробовано. Что делать?
Или еще хуже. Например, новый сервис компания собирается внедрить. Нужно составить правильно опрос, потом выяснить какие слои ( сегменты) будут потенциальными клиентами, подсчитать в процентном соотношении, и самое главное, попытаться этот опросник как-то внедрить в народ,чтобы исследование получилось правдоподобным и бизнес пошел, а не завалил.