Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2010, 10:23   #60
Сеня
Постоянный участник
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 3,098
Сеня имеет неоспоримую репутациюСеня имеет неоспоримую репутациюСеня имеет неоспоримую репутациюСеня имеет неоспоримую репутациюСеня имеет неоспоримую репутациюСеня имеет неоспоримую репутациюСеня имеет неоспоримую репутациюСеня имеет неоспоримую репутациюСеня имеет неоспоримую репутациюСеня имеет неоспоримую репутациюСеня имеет неоспоримую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ADv Посмотреть сообщение
так же вновьсозданный и активно продвигаемый нашим Президентом сайт www.gosuslugi.ru. По опыту: реакция на электронные обращения ничуть не менее официальная, как и на бумажные письма.
Интересно, а если написать что я вчера полдня простоял в очереди в ГАИ чтобы снять машину с учёта, они (гиббоны) отреагируют? Такое сложилось впечатление, что очередь искусственно создаётся, поддерживается и культивируется. На одного человека у гаишника уходило времени минут 20-30 (иногда и по часу).
Вот мне интересно стало, нормы времени у них существуют? Сколько заявлений они должны принять за единицу времени? Лично у меня сложилось впечатление, что они сознательно тормозят процесс.
Кста, люди, вставшие в очередь в 9 утра, только к 16 часам смогли сдать доки. Нам немного повезло, наши документы приняли последними, практически под занавес, в 18 часов. Очередь я занял в 14. Итого 4 часа потерянного времени. А сколько таких как я, которые вынуждены стоять в очередях, вместо того, чтобы "давать стране угля"?
Сеня вне форума   Ответить с цитированием