Цитата:
Сообщение от Tresor
Но благодаря современной журналистике негатив катастрофически доминирует над позитивом.
|
И как думаешь, почему?
Давеча проскакивала информация о том, цена рекламы зависит от рейтинга. И что рейтинговые агентства не только отражают реальные рейтинги, но и косвенно влияют на информационный контент. Особенно, если (умышленно ли, в силу ли особенности методик расчета) оценка тенденциозна.
Насколько это соответствует действительности, не знаю.
Еще один момент, то, что Пойс сказал:
Цитата:
Сообщение от pois
Видимо так легче добиться внимания читателя.
|
Очевидно, что негатив привлекает внимания больше, чем позитив. Думаю, эта особенность мозга может быть объяснена естественным отбором: конфликты и опасности могут стоить жизни, а красивости и приятности - всего лишь сулят конкурентные преимущества.