Спекуляции на "Платоне" вообще отдельная тема. И мне непонятно откуда берётся мнение что эта система кого-то вытесняет с рынка перевозок. Мы сидели недавно обсчитывали. Плата за 1000 км составляет с апреля 1900 рублей. Ни один перевозчик не будет платить налог со своего кармана. За все будет платить владелец груза. К примеру: везёт фута 25000 тонн того же молока. В пакетах. Математически литровый пакет молока подорожает на 7-8 копеек. Для конечного потребителя это практически незаметная сумма. Но почему-то молоко вдруг дорожает не на эти копейки, а на 7-8 рублей и все обвиняют систему. Может проблемы не в ней, а в недобросовестных делягах, использующих малейший повод для того чтоб набить свои карманы? Касательно вытеснений. С рынка перевозок действительно вытесняются старые машины, разработанные ещё в СССР. Никто не хочет платить одинаковую сумму за перевозку груза тем же КАМАЗом, если условный МАН берет в два раза больше груза и имеет меньшую вероятность поломки в пути. Соответственно груз будет доставлен вовремя. Все эти перекладывания с больной головы на здоровую немного раздражают. Вы уж простите, но постоянно ищущему виноватых и десять профсоюзов не помогут