Цитата:
Сообщение от adrenalin
Не понял
|
был запущен новый продукт производителем. Выставлен по минимальной цене, как пойдет. Мои алтайцы так делали. Маркетологи потом анализируют где как что, и уже потом формируют отпускные цены и куда двигать. Например у них ассортимент для энской и томской области разный. К нам больше твердых сыров.
Так что тебе свезло. Вообще запуск нового продукта для производителя бывает процессом весьма сложным. Ладно мои сырники, у них вся продукция сыр. А вот если простой молокозавод начинает производство сыра, или хлебзавод производство печенюшек вафель... Тут или массированная реклама нужна, или замануха низкой ценой, порой практически по себестоимости. Потом поднимают цены постепенно.
Иркутский хлебзавод пытался втиснуться к нам, фиг вам, не пошло. Народ привыкший к одним печенюшкам, не среагировал на их печеньки. Ибо их минимальная цена, которую они могли себе позволить, мало отличалась от наших местных цен.