28.06.2010, 10:49
|
#419
|
Постоянный участник
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: на самом краю земли...
Сообщений: 9,849
|
Цитата:
Сообщение от Чиффа
Ммм, а можно подробней вот про эти самые методы?
|
Цитата:
Визуальный (V)
Предпочтительно отображение информации в виде рисунков, диаграмм, блок-схем и всех тех символических линий, кругов, деревьев и других элементов, которые используют вместо слов преподаватели для представления информации.
Слуховой/Аудиторный (A)
Этот режим восприятия описывает предпочтение получения информации «на слух». Студенты с такой модальностью лучше обучаются посредством лекций, семинаров, прослушиванием записанных уроков, групповых дискуссий, веб-чата, просто разговоров о предмете.
Чтение/Запись (R)
Предпочтительна информация, отображенная в виде слов. Не секрет, что многие академические методики исключительно направлены на этот режим. Режим восприятия сдвинут в сторону текстового ввода-вывода – чтение и запись информации во всех ее формах.
Кинестетический (K)
По определению, эта модальность относится к «перцепторному предпочтению использования на опыте и в практике (симуляция или реальность)". Поскольку такое описание может подходить и для других модальностей, ключом является то, что студент всегда «подключен к реальности», через опыты, примеры, практику или симуляцию.
|
Я, например, совершенно плохо учусь на последнем. Это каторга для меня. Так как иногда у меня есть возможность поменять преподавателя, то делаю это, если стиль преподавателя направлен в этом направлении. Первые три работают почти одинаково для меня.
В инете можно найти, думаю, тесты, чтобы выяснить что тебе подходит, хотя для меня и тестов не надо, сама знаю.
__________________
В жизни подвигу мало места, но много мест для дурных идей ...
|
|
|