Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2017, 00:50   #1731
Марго
Постоянный участник
 
Аватар для Марго
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 2,629
Записей в дневнике: 2
Альбомов(фоток): 3(32)
Марго имеет неоспоримую репутациюМарго имеет неоспоримую репутациюМарго имеет неоспоримую репутациюМарго имеет неоспоримую репутациюМарго имеет неоспоримую репутациюМарго имеет неоспоримую репутациюМарго имеет неоспоримую репутациюМарго имеет неоспоримую репутациюМарго имеет неоспоримую репутациюМарго имеет неоспоримую репутациюМарго имеет неоспоримую репутацию
По умолчанию

Бижу, правильно менять мотивацию: учусь не для того, чтобы получать оценки, а чтобы быть умным и многое знать, т.к. это пригодится в жизни. Я иногда на уроке хулиганю и ставлю (не в журнал, конечно) и 6, и 10... если очень старался , а ещё прошу детей мне помочь оценить ответ товарища, т.к. якобы сомневаюсь, правильно ли я смогу оценить его ответ. Конечно, делаю это не каждый день и очень аккуратно. Часто в результате таких обсуждений ребёнок сам понимает, что не так, а дети его поддерживают и ставят хорошую оценку. Обычно к 3-му классу они уже умеют обосновывать свою позицию. Такой анализ полезен всем, кто высказывается и просто слушает. Не знаю, можно ли так делать в средней школе, но в началке идёт на ура.

Цитата:
Сообщение от полуэкт Посмотреть сообщение
строить процесс обучения с учетом этой данности.
Да, по старинке оно всегда легче...
__________________
http://www.youtube.com/channel/UCPmDD_BGt8-1F1W4Nh5HQIA мой канал на ютюбе
Марго вне форума   Ответить с цитированием