Бижу, правильно менять мотивацию: учусь не для того, чтобы получать оценки, а чтобы быть умным и многое знать, т.к. это пригодится в жизни. Я иногда на уроке хулиганю и ставлю (не в журнал, конечно) и 6, и 10... если очень старался

, а ещё прошу детей мне помочь оценить ответ товарища, т.к. якобы сомневаюсь, правильно ли я смогу оценить его ответ. Конечно, делаю это не каждый день и очень аккуратно. Часто в результате таких обсуждений ребёнок сам понимает, что не так, а дети его поддерживают и ставят хорошую оценку. Обычно к 3-му классу они уже умеют обосновывать свою позицию. Такой анализ полезен всем, кто высказывается и просто слушает. Не знаю, можно ли так делать в средней школе, но в началке идёт на ура.
Цитата:
Сообщение от полуэкт
строить процесс обучения с учетом этой данности.
|
Да, по старинке оно всегда легче...