Цитата:
Сообщение от полуэкт
Но на одних оценках, особенно если они низкие (не удовлетворяют социальных потребностей), эффективного обучения не построить, более того - формируется поведенческая модель "двоечника" - неудачника, компенсирующего не успех в учебе успехом в антиобщественном поведении (удовлетворяющем социальные потребности).
|
Я всегда тайно улыбаюсь, когда читаю подобное.
Ибо сын мой был классическим двоечником в школе, очень вежливым пофигистом себе на уме, успешно закончивший ВУЗ и считающимся на работе вполне соображающим работником, умеющим говорить тосты и комплименты

А во времена школы учителя в один голос твердили, что ничего путного из него не выйдет и, бойтесь, мамочка, как бы тюрьма по нему не плакала. Спасибо куме - она единственная своим педавторитетом питала мои надежды на лучшее.