Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2017, 07:07   #615
ТриждыДед
Постоянный участник
 
Аватар для ТриждыДед
 
Регистрация: 30.08.2014
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,523
ТриждыДед имеет блестящее будущееТриждыДед имеет блестящее будущееТриждыДед имеет блестящее будущееТриждыДед имеет блестящее будущееТриждыДед имеет блестящее будущееТриждыДед имеет блестящее будущееТриждыДед имеет блестящее будущееТриждыДед имеет блестящее будущееТриждыДед имеет блестящее будущееТриждыДед имеет блестящее будущееТриждыДед имеет блестящее будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tresor Посмотреть сообщение
ADv, сфера обслуживания, увы, заметна лишь тогда, когда случается что-то негативное - опоздал трамвай, упал самолёт, пятно на полу платформы метрополитена, оторванная пугвица из салона химчистки и прочее подобное в большей или меньшей мере - обычное течение процесса принимается как само разумеющееся (от вовремя пришедшего трамвая до обычного оказания помощи врачом).


Когда это "время от времени" случается излишне часто, тогда и становится слишком заметным качество - идёт ли речь о транспорте, сообщается ли о высоко технологических авариях, говорится ли о медицине с образованием.
Думаю, если увеличить данные по негативу Германии пропорционально территории России, цифры не очень сильно отличаться будут. Плюс, наши журналюги часто агравируют (выражаясь медицинским языком) информацию.
ТриждыДед вне форума   Ответить с цитированием