31.05.2018, 20:11
|
#5913
|
спокойствие
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Таллин
Сообщений: 20,402
|
Цитата:
Сообщение от Вега
Максу 4,5. Откуда он порой берёт информацию, неведомо ни родителям, ни воспитателям.
Видимо, мозг в режиме сканирования местности улавливает какие-то данные 
|
О словарном запасе. https://pedsovet.org/beta/article/ct...zen.yandex.com
Цитата:
Все проблемы учеников идут из начальной школы. Даже если детки успешно заканчивают первую ступень образования и начинают «сползать» только в 5-6-7 классах, причина снижения успеваемости – в «началке». Дети плохо читают, часто – по слогам. Они не понимают и не могут воспроизвести прочитанное. Они не запоминают то, что изучают. Не все, но добрая половина. Почему?
Причина одна. Дети не понимают более половины слов, которые им приходится слышать на уроке или читать в школьном учебнике. И это «более половины» у некоторых детей может доходить до 100%.
Мы, учителя, почему-то считаем, что дети обладают словарным запасом взрослого человека и понимают абсолютно всё, что мы им говорим или что написано в учебнике. Мы позволяем включить в программу какой-то фольклорный текст, изобилующий устаревшей лексикой, не утруждая при этом себя разъяснением давно неиспользуемых слов. Да что там устаревшие слова, когда правильные значения большинства современных слов детям неизвестны.
|
__________________
Пусть над тобой лучше смеются, чем плачут.
|
|
|