Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2018, 11:55   #1137
ADv
#Zамир #НетНацизму
 
Аватар для ADv
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
Записей в дневнике: 27
Альбомов(фоток): 12(154)
ADv отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для ADv с помощью ICQ Отправить сообщение для ADv с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от t_d_ Посмотреть сообщение
Нет - один номер для СМСок, а звонить надо на номер на карте.
Оба номера 900. На него можно и смс-ки слать, и звонить. Но делать перевод с помощью смс-ок это извращение, на мой взгляд - ошибиться можно "на раз". После ошибочных попыток перевода карту вполне могут заблокировать из соображений твоей же безопасности. То есть блокируют не потому что ты отправил смс, а потому что были "попытки отправки". На мой взгляд, притянутая за уши проблема - попытка переложить собственное тупизну непонимание процесса на банк.

Кстати, а кто "ему любезно предложили перезвонить по известному номеру"? Соседка или все-таки служба поддержки? То есть служба поддержки предложила перезвонить службе поддержки. Оксюморон. Еще раз подтверждающий, что проблема раздувается из ничего.

Вспомнил. У меня блокировали, но не карту, а доступ в Сбербанк-онлайн после смены сим-карты телефона (с тем же номером). После звонка на номер 900 новую симку зарегистрировали и приложение заработало.
__________________
#Zамир #НетНацизму
ADv вне форума   Ответить с цитированием