Цитата:
Сообщение от t_d_
Нет - один номер для СМСок, а звонить надо на номер на карте.
|
Оба номера 900. На него можно и смс-ки слать, и звонить. Но делать перевод с помощью смс-ок это извращение, на мой взгляд - ошибиться можно "на раз". После ошибочных попыток перевода карту вполне могут заблокировать из соображений твоей же безопасности. То есть блокируют не потому что ты отправил смс, а потому что были "попытки отправки". На мой взгляд, притянутая за уши проблема - попытка переложить собственное
тупизну непонимание процесса на банк.
Кстати, а кто "ему любезно предложили перезвонить по известному номеру"? Соседка или все-таки служба поддержки? То есть служба поддержки предложила перезвонить службе поддержки. Оксюморон. Еще раз подтверждающий, что проблема раздувается из ничего.
Вспомнил. У меня блокировали, но не карту, а доступ в Сбербанк-онлайн после смены сим-карты телефона (с тем же номером). После звонка на номер 900 новую симку зарегистрировали и приложение заработало.