Цитата:
Сообщение от ADv
пускают бесплатные автобусы
|
Это замена подземки.
В севастопольском "варианте" при положительных результатах эксперимента маршруты останутся и на будущее, отчего им и даны номера.
Из буклета начала семидесятых годов прошлого столетия, когда в Севастополе проживало двести пятьдесят восемь с половиной тысяч человек:
Цитата:
До войны основным средством передвижения в Севастополе был трамвай. Протяженность трамвайной линии составляла 29,4 км. Теперь проложено 86,2 км троллейбусных трасс, которые соединяют все микрорайоны с центром города. На 13 троллейбусных маршрутах курсируют более 200 комфортабельных троллейбусов. В распоряжении севастопольцев 260 автобусов, 180 такси, 47 катеров, 3 парома.
|
Признаться честно, я не помню количества автобусных маршрутов, но смутно ощущаю, что их было больше тринадцати.
Сейчас вся пассажирская транспортная структура основана на возникшей в девяностые системе маршрутных такси. Мне эта система претила, когда я приезжал в Питер. Не шибко нравится и в Севастополе. Но надо признать, что на севастопольских дорогах малый пассажирский транспорт сегодня удобнее из-за большого количества автомобилей на узких магистралях прошлого века. Но организация мне лично не нравится - нет расписания движения маршрутов, нет номеров маршрутов на остановках... Хорошо, хоть, ездить в последние годы они в основном стали чуть иначе, нежели самоубийцы.