Цитата:
Сообщение от Че
видна постоянная опора, бурая от ржавчины стальная плита с потеками краски. А деревяшки были нужны только в момент установки.
|
этой опоре сто лет в обед. Проект строительства путепровода на Шулявке был принят в 1960 году. За 4 года мост уже был завершен, а через два десятка лет состоялась его первая реконструкция, т.е в 80-х. Потом на нем конь не валялся по поддержанию в исправности. В результате пожаров 2005-2007 годов (три штуки) он потерял 30% несущей способности. В апреле 2007-го реконструкцию путепровода в КГГА оценили в 5 млн грн. по тогдашним ценам. Начали реконструкцию в 2009. Реконструировали и... в 2015 объявили аварийным и требующим срочного ремонта. 27 февраля 2015 на мосту обвалилась пешеходная часть.
Вот та виднеющаяся постоянная опора апосля всех манипуляций продолжает пребывать в ржавчине, ничем не обработанная, трещины также никуда не делись. А по этим досочкам уже пускают для проверки 30-тонные грузовики.