Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2009, 12:56   #44
Инна
Постоянный участник
 
Аватар для Инна
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 13,374
Инна имеет неоспоримую репутациюИнна имеет неоспоримую репутациюИнна имеет неоспоримую репутациюИнна имеет неоспоримую репутациюИнна имеет неоспоримую репутациюИнна имеет неоспоримую репутациюИнна имеет неоспоримую репутациюИнна имеет неоспоримую репутациюИнна имеет неоспоримую репутациюИнна имеет неоспоримую репутациюИнна имеет неоспоримую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Satu Посмотреть сообщение
Не думаю, что профессора смогут дать детям хоть часть того, что умеют эти воспитатели.
Да!! Совершенно согласна.
А ещё их ни в коем случае нельзя пускать в школы..
У меня сын учился в таком режиме.. Очень много было приходящих, ну не профессоров, но доцентов из ВУЗов.. УжОс во мраке ночи.. Аспиранты ещё нормально, они не забыли свои школьные годы и их речь не успела стать излишне наукоёмкой. Но преподы..
Пришли, отбубнили лекцию и исчезли.. Привыкли работать со взрослыми людьми и полагают, что семиклассники тож на лету всё хватают. А не схватили сразу, потом в учебнике почитают и разберутся..
В школе должны работать педагоги, владеющие не только знаниями, но и методиками. Желательно, собственными.. Такие у нас тоже были, поэтому есть, с чем сравнить. Такой педагог знания даёт на десятилетия; ему не надо искать индивидуальный подход к каждому ученику - он их просто насквозь видит с первого взгляда..
__________________
Жизнь очень проста, но мы настойчиво её усложняем (Конфуций)
Инна вне форума   Ответить с цитированием