У меня пока мой бизнес не порушился, был Рeugeot 3008. Дизель, разработки BMW, коробка Рorsche. Дизеля собирают на родных заводах "пыжика". Коробка собирается вообще в Японии И пару лет назад MERCEDES заказал на этом заводе крупную партию дизелей объемом 2.7 литра. До недавнего времени МВ использовала в Ф-1 двигатели Honda. Китайцев наверное в расчет не стоит брать. Там движки в основном Mitsubishi. Lifan на своих моделях использует вообще бельгийские вариаторы, разработанные для катеров и прочих маломерных судов.
Но при этом все эти модели являются представителями стран, где изначально был заложен бренд. Opel, кстати, это Рeugeot, но все равно это немецкий автопроизводитель. Но французы ведь будут внедрять в него свои наработки. И от этого он не перестанет быть немцем.
Так же и ВАЗ использует в большей или меньшей степени наработки своих партнеров. Да и партнеры не лыком шиты. Повесили на Ладу Гранда шилдик ниссановской модели и толкают ее эту Гранту где-то в Африке как Nissan/
В общем,
УмНик, в подобных вопросах ты явно "плаваешь", да и не в той теме мы технику должны обсуждать.
А вот просторы Украины скоро все таки начнут бороздить новехонькие Лады. И с учетом того, что большинство граждан Украины, как и ты технически "плавают", то воспринимать они эти Лады будут исключительно как российский автопром. А с учетом всяких там отчислений, потекут деньги в российскую казну. Получается ЗАЗ спонсирует "агрессора". Кстати, почему цены на украинские Лады выше на порядок чем в России? Уж не о крупноузловой ли сборке идет речь на этом этапе?
Цитата:
Сообщение от УмНик
Ага. Разрабатывается под руководством британца Стива Маттина, клапанный агрегат Рено, мотор совместно с фирмой Рикардо, рулевое управление и задняя подвеска от Рено Меган, да и платформа, которая "является почти полной отечественной разработкой" включает в себя "элементы франко-японской платформы". Короче. "Россия - родина слонов". Все знают.)))
Само-собой. Если газотранспортная система Украины или там Северо-Крымский канал, то "его весь СССР строил", а если завод в Тольятти поднимало 800 с лишним предприятий со всего Союза и более 900 из-за рубежа, то это ""сделано русскими". А уж пассаж про "то, что поставляла Украина было сделано русскими на русских заводах"... Че, ты раньше курил нечто более вменяемое.)
|
Пофигу кто АвтоВАЗ строил. Днепрогэс тоже всем Союзом строили. Но пользуется ним Украина. Главное новенькие Лады с запорожского конвейера. К твоим друзьям бандерлогам потихоньку подкрадывается белая и пушистая полярная лиса. Песец то бишь. Умные люди на Украине знают с кем надо иметь дело и водить дружбу. А вы со своим Бандерштатом отделяйтесь нафиг и живете сами. Сосите лапу у заокеанского "друга". А может и не только лапу.