Цитата:
Сообщение от Аспарагус
Как я понял - эта система может противодействовать кручению концевых частей крыла, создавая некоторый момент на кабрирование...
|
Вот тебе
теория.
Цитата:
|
Для предотвращения флаттера необходимо устанавливать на концах крыла жесткие поддержки купола. Опрокидыванию дельтаплана здесь препятствуют антипикирующие устройства. При отрицательных углах атаки на концах крыла возникает момент кабрирования, благодаря чему обеспечивается стабилизирующее перемещение полной аэродинамической силы даже во время флаттера центральной части крыла. Флаттер средней части крыла можно уменьшить с помощью тросов антипикирущей системы, которые идут от мачты к задней кромке купола. Применение тросов наиболее эффективно в том случае, если они слегка натянуты (без деформации купола) в нормальном режиме планирования
|
P.S. Только не заставляй меня объяснять - я вообще не понимаю что там написано, но одно я знаю - эта система предотвращает пикирование.