Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2021, 05:44   #3540
oleg
Постоянный участник
 
Аватар для oleg
 
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10,870
oleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутациюoleg имеет неоспоримую репутацию
Отправить сообщение для oleg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аспарагус Посмотреть сообщение
После нажатия с некоторым усилием через половину хода она должна издать характерный щелчок, воспринимаемый летчиком как сигнал срабатывания. После этого усилие нажатия должно ослабнуть в два раза (удержание), чтобы не утомлять палец…
все это, включая характерный щелчок легко реализуется на таче, с гораздо большей надежностью.
Цитата:
Сообщение от Аспарагус Посмотреть сообщение
Уж кому, как не ему идти впереди развития современных авиационных тенденций.
вот меня это и удивило.
Но в целом ситация схожа с той, которая была когда автомобили переходили от ручной коробки передач на коробку автомат. Тоже была масса мнений "профессионалов" что автомат не тот, не такой и "все плохо".
Или известное заблуждение 70-х 80-х годов, что автопилот в принципе никогда не сможет посадить самолет без вмешательства человека, так как "надо иметь особое чутье летчика, недоступное пилоту.
__________________
Не куришь? Не пьешь? Купи себе медаль и не мешай другим!
oleg вне форума   Ответить с цитированием