Цитата:
Сообщение от Аспарагус
После нажатия с некоторым усилием через половину хода она должна издать характерный щелчок, воспринимаемый летчиком как сигнал срабатывания. После этого усилие нажатия должно ослабнуть в два раза (удержание), чтобы не утомлять палец…
|
все это, включая характерный щелчок легко реализуется на таче, с гораздо большей надежностью.
Цитата:
Сообщение от Аспарагус
Уж кому, как не ему идти впереди развития современных авиационных тенденций.
|
вот меня это и удивило.
Но в целом ситация схожа с той, которая была когда автомобили переходили от ручной коробки передач на коробку автомат. Тоже была масса мнений "профессионалов" что автомат не тот, не такой и "все плохо".
Или известное заблуждение 70-х 80-х годов, что автопилот в принципе никогда не сможет посадить самолет без вмешательства человека, так как "надо иметь особое чутье летчика, недоступное пилоту.