Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2021, 09:36   #9361
ADv
#Zамир #НетНацизму
 
Аватар для ADv
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
Записей в дневнике: 27
Альбомов(фоток): 12(154)
ADv отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для ADv с помощью ICQ Отправить сообщение для ADv с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вега Посмотреть сообщение
Трезор, скорее всего, имел ввиду съезды в попутные сёла и городишки с трассы Таврида, на отсутствие которых обратил внимание Путин, а не инженеры и строители трассы.
Если речь идет о съездах в села по дороге, то они есть - у каждого села, которое обходит Таврида. Есть некоторые неполные развязки, но они были упрощены вполне сознательно в целях экономии и это нормальная практика в строительстве. Упрощены по проекту, а не по желанию подрядчика. Но были и усложнения, как, например, бетонная плита над пещерой Таврида или обход Манитры на ЖД-подходах к Крымскому мосту.

Если речь о съездах к городам ЮБК - то это полноценное строительство и Таврида изначально была сделана как ось, к которой будут в дальнейшем примыкать другие дороги. Да и об этих съездах не Путин вспомнил, а говорилось еще до его визита: https://www.kommersant.ru/doc/4451338 И это точно никак нельзя назвать ошибкой. Транспортная сеть развивается последовательно.

В общем, я так и не понял. Надеюсь Трезор пояснит.
Цитата:
Сообщение от Вега Посмотреть сообщение
На днях родственница моя дорогу ту проверяла. Один подрядчик нормально делает, а другой по метру с обеих сторон асфальт не укладывает. Экономит, видать. И пофик, чего там Путин где говорил. Прибыль важнее.
Подрядчик не из головы берет все параметры дороги, а существует проект, которому дорога должна соответствовать. Если будет отклонение, то дорогу не примут и заставят переделать. Пример тому - трасса Дубки-Левадки, которую строила компания "Сибавтобан". Строительство грандиозное с огромными выемками и насыпями, но в паре мест оказались недостатки, приведшие к проседанию. В результате подрядчика заставили исправить недостатки и наложен штраф. Причем настолько ощутимый, что он обанкротился (хотя, конечно, не из-за штрафа). Так что я очень сильно сомневаюсь, что кто-то будет рисковать отходя от проекта. Только по слабоумию. А вот почему дорога уже - надо вопрос проектировщикам задавать и сметчикам.

Кстати, даже проседание дороги не всегда можно назвать ошибкой, как, например, это произошло с Тавридой в Приятном Свидании: полотну был нанесен ущерб по независящим от строителей обстоятельствами - прорыв водопровода, который не устраняли в течение четырех суток. Там и окружающие строения пострадали. Тем не менее восстановление полотна все равно будет произведено, по всей видимости, за счет виновника.
ADv вне форума   Ответить с цитированием