Цитата:
Сообщение от Tresor
Насколько я знаю, "европа", глобализируя автобусные городские хозяйства, предпочитает сохранять относительно небольшие автобусные парки (50-300 машин), постепенно заменяя дизеля на электрические машины. В таком случае (в условиях мегаполисов) общий парк машин более или менее разбросан по городской географии.
|
Дело в том, что ТиНАО - это территория Новой Москвы, по площади практически равная территории "старой". Там достаточно разреженная сеть дорог и поселений и, видимо, оказалось выгоднее иметь один большой парк с хорошей инфраструктурой, чем несколько маленьких. А подзарядные станции можно ставить на конечных, благо, что запас хода на одном 20-минутном заряде километров 60. А в самой Москве автобусные парки разбросаны довольно равномерно в исторически сложившихся местах.