| 
      
        |  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  30.01.2015, 10:06 | #121 |  
	| Постоянный участник | 
 
			
			
                        
                        Ида, учительница показывает не классическое написание букв, а свой почерк. Дети пытаются его повторить. Конечно это вызывает затруднение.
                         
				__________________Все, что я должна, записано в Налоговом кодексе, что не должна - в Уголовном, остальное - Ваши домыслы
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.01.2015, 10:23 | #122 |  
	| Постоянный участник 
				 
				Регистрация: 28.04.2009 Адрес: Новосибирск Сообщений: 14,169 | 
 
			
			
                        
                        
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Танцующая  Дети пытаются его повторить. |  Я бы ребенку сказала, чтобы он писал так, как раньше, своим почерком. 
Если бы учительница стала за это снижать оценки, я бы пошла с ней ругаться.    
				__________________Хорошо там, где мы есть!
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.01.2015, 10:36 | #123 |  
	| спокойствие 
				 
				Регистрация: 03.08.2014 Адрес: Таллин Сообщений: 20,402     
 | 
 
			
			
                        
                        Наверное детям эти завитушки просто нравятся.
                         
				__________________Пусть над тобой лучше смеются, чем плачут.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.01.2015, 10:41 | #124 |  
	| Постоянный участник | 
 
			
			
                        
                        
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Ида  Я бы ребенку сказала, чтобы он писал так, как раньше, своим почерком. |  не знаю как у других детей - у моей второклассницы еще нет своего устоявшегося почерка.  
На мой взгляд цель написания слова по образцу - это приблизить почерк к устоявшимся правилам написания, а не просто написать строчку слова  
У предыдущей учительницы свой почерк - совсем не походит на то, как она писала образцы
                         
				__________________Все, что я должна, записано в Налоговом кодексе, что не должна - в Уголовном, остальное - Ваши домыслы
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.01.2015, 12:01 | #125 |  
	| Постоянный участник 
				 
				Регистрация: 28.04.2009 Адрес: Новосибирск Сообщений: 14,169 | 
 
			
			
                        
                        
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Танцующая  цель написания слова по образцу - это приблизить почерк к устоявшимся правилам написания |  Почерк новой учительницы соответствует правилам написания? Это можно в прописях посмотреть, если они у вас сохранились.
                         
				__________________Хорошо там, где мы есть!
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.01.2015, 12:56 | #126 |  
	| #Zамир #НетНацизму 
				 
				Регистрация: 21.04.2009 Адрес: Москва | 
 
			
			
                        
                        
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Flos  	#116 |  20.
                         
				__________________#Zамир #НетНацизму
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.01.2015, 18:05 | #127 |  
	| Постоянный участник | 
 
			
			
                        
                        
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от ADv  20. |  Да, точно, 20.    
                Нажмите для просмотра целиком 
                    Но всё же, как представлю этого обкусанного доктора.
                 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.01.2015, 18:15 | #128 |  
	| Постоянный участник 
				 
				Регистрация: 27.04.2009 Сообщений: 55,414     
 | 
 
			
			
                        
                        
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Танцующая  Подходить и просить учительницу ...о чем? |   Нормы же где-то есть?
   |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.01.2015, 22:58 | #129 |  
	| Постоянный участник 
				 
				Регистрация: 19.08.2014 Сообщений: 2,629     
 | 
 
			
			
                        
                        Танцующая, что именно тебя волнует? Что дочь не усвоит правильное классическое написание букв? Что такое написание как-то повлияет на грамотность? Что твоему ребёнку нравится, как учительница пишет завитушки, и повторяет это написание? Забей! У твоего ребёнка всё равно будет СВОЙ почерк. А сейчас она экспериментирует. Нормальный ребёнок...У меня вот другая проблема... Ребёнок в классе вообще не может воспроизводить письменные буквы, только печатает и то... печатает так, что не всегда можно прочитать... вот где беда... И я не уверена, смогу ли вообще научить его писать...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.01.2015, 23:05 | #130 |  
	| Постоянный участник | 
 
			
			
                        
                        
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Марго  Что дочь не усвоит правильное классическое написание букв? |  это и 
правильное написание - сильно влияет на скорость письма.  
Ну и ваще - учеба есть учеба. Учитель - есть учитель. У меня приступ этого...как его...снобизма что ли?
                         
				__________________Все, что я должна, записано в Налоговом кодексе, что не должна - в Уголовном, остальное - Ваши домыслы
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.01.2015, 23:14 | #131 |  
	| Постоянный участник 
				 
				Регистрация: 19.08.2014 Сообщений: 2,629     
 | 
 
			
			
                        
                        Танцующая, дело твоё, конечно, но, как мне кажется, это не стоит того, какое значение ты всему этому придаёшь... По большому счёту сейчас все бумаги вообще печатают на компе и пофиг, какой почерк и какая скорость этого почерка... Лучше сядь с ребёнком и вместе повыдумывайте, как ещё можно буквы поукрашать))) И поделись с ней своими опасениями... ребёнок во втором классе уже способен понимать такие вещи, тем более, когда очень любит маму и не хочет её огорчать... И к учительнице не ходи, не порть отношения из-за ерунды... Всё, что написала моя ИМХА)))))
                         |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.01.2015, 23:24 | #132 |  
	| Всё зависит от всего | 
 
			
			
                        
                        
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Танцующая  правильное написание - сильно влияет на скорость письма. Ну и ваще - учеба есть учеба. Учитель - есть учитель. У меня приступ этого...как его...снобизма что ли?
 |  Вот да. Я бы тоже непременно поинтересовалась на ближайшем родительском собрании, в каком виде требуется письменность от учеников - как надо или как написано? И что будет, если исполнено будет по другому варианту.))
 
И не вижу в таком вопросе никаких поползновений на "испортить отношения с учителем", обычный рабочий момент, о котором лучше бы "договориться на берегу".
                         
				__________________Слова - как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.01.2015, 23:36 | #133 |  
	| Постоянный участник | 
 
			
			
                        
                        
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Марго  И к учительнице не ходи, не порть отношения из-за ерунды.. |  я и не собиралась. Но свои мысли я могу изложить на форуме?    
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Марго  Лучше сядь с ребёнком и вместе повыдумывайте, как ещё можно буквы поукрашать))) |  не хочу. Дочь путает написание букв. Иногда вместо "ч" пишет "ц". З и Р поворачивает не в те стороны. Разные украшалки тут просто запутают еще больше. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Марго  тем более, когда очень любит маму и не хочет её огорчать... |  у меня очень эээ....самодостаточные дети. Старшая "боюсь огорчить маму" проходит только сейчас. А младшая проскочила эту стадию так быстро, что я ее и не помню. А вот "зося-самося" как началась - так и не заканчивается.    
Чей то задумалась - чего меня вопрос написания зацепил. И вспомнила. Нас до третьего класса держали в ежовых рукавицах - только классическое написание букв, только правильно соединение  только хардкор! 
				__________________Все, что я должна, записано в Налоговом кодексе, что не должна - в Уголовном, остальное - Ваши домыслы
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.01.2015, 23:39 | #134 |  
	| Постоянный участник 
				 
				Регистрация: 19.08.2014 Сообщений: 2,629     
 | 
 
			
			
                        
                        
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Танцующая   Иногда вместо "ч" пишет "ц". З и Р поворачивает не в те стороны. |  Это зависит не от почерка, не от манеры письма. Тут может быть нарушение фонематического слуха (ч-ц) и зеркальное письмо бывает у леворуких детей, которых переучили писать правой рукой или особенности зрительного восприятия. А логопед у вас в школе есть? Он не только звуки исправляет (это 1/10 часть его работы, о которой знают все), но и с такими вещами работает... Там целая серия упражнений... должно помочь...
                         |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.01.2015, 23:41 | #135 |  
	| Постоянный участник | 
 
			
			
                        
                        Марго, есть, есть логопед. Я поняла, что она не осилит весь объем работы. Надо самим.  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Марго  и зеркальное письмо бывает у леворуких детей, которых переучили писать правой рукой |  я всегда была правшой...Но вот заглавную Ч и З очень долго писала зеркально... 
Хотя может переучили в таком раннем детстве, что я и не помню?
                         
				__________________Все, что я должна, записано в Налоговом кодексе, что не должна - в Уголовном, остальное - Ваши домыслы
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.01.2015, 23:47 | #136 |  
	| Постоянный участник 
				 
				Регистрация: 19.08.2014 Сообщений: 2,629     
 | 
 
			
			
                        
                        Танцующая, знаешь, я очень тебя уважаю за то, что ты очень ответственная мамочка и понимаешь, что и как... повезло вашей учительнице и твоим деткам)))
                         |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.01.2015, 23:50 | #137 |  
	| Постоянный участник | 
 
			
			
                        
                        ээээ.....прозвучало как то....Марго, я всю жизнь страдаю от того, что я мама-поху...в смысле по самые причиндалы...
 Сегодня ребенка научила искать решебники в инете(((
 Каюсь.
 Но мне надо было, что б ДЗ было сделано быстро....
 
				__________________Все, что я должна, записано в Налоговом кодексе, что не должна - в Уголовном, остальное - Ваши домыслы
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.01.2015, 23:53 | #138 |  
	| Постоянный участник 
				 
				Регистрация: 19.08.2014 Сообщений: 2,629     
 | 
 
			
			
                        
                        Танцующая, ну не знаю... Из моего опыта поху... - это совсем-совсем другое... это, когда вообще не интересуются, что у ребёнка в школе и как... и тетрадки не смотрят, и по поводу почерка не заморачиваются, и за ошибки не переживают... ну как-то так...
                         |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  31.01.2015, 00:00 | #139 |  
	| Постоянный участник | 
 
			
			
                        
                        А...ну это разные уровни...Впечатление месячной давности,  но до сих пор очень яркое. Когда мне сильно удивились, что имея все права и возможности ребенка сдать в интернат - ему ж там будет хорошо! - я его не отдаю....
 
				__________________Все, что я должна, записано в Налоговом кодексе, что не должна - в Уголовном, остальное - Ваши домыслы
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  31.01.2015, 10:23 | #140 |  
	| Постоянный участник | 
 
			
			
                        
                        Решила все-таки показать о чем я говорила. Обратите внимание, как ребенок попытался скопировать, то как пишет учитель   
				__________________Все, что я должна, записано в Налоговом кодексе, что не должна - в Уголовном, остальное - Ваши домыслы
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  Часовой пояс GMT +3, время: 16:02. 
	
	
		
	
	
 |