 |
|
31.05.2011, 01:06
|
#82
|
|
Cosa nostra
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 8,865
|
Цитата:
Сообщение от Кот Васька
Вегачка, это не моё восприятие. Это так и есть. Неужто ты думаешь что автор картины просто извращенец, которому нравится рисовать отвратные вещи?
Это посыл, и я его понял (а не ... у мужиков разглядывал как ты с Летицией  ).
|
Какое хамство  Я мужиков вообще только с художественной точки зрения разглядываю, всегда
Образованиё, однако. Думаю, вот этот...подошёл бы в качестве натурщика или нет.
|
|
|
03.06.2011, 23:44
|
#84
|
|
Метис енота с д'Артаньяном
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 14,777
|
То, что плохо объясняется словами, очень легко объяснить на конкретном примере.
Вот набор для вышивки
Милый, нежный, красивый, так далее.
Но вот в таком оформлении он превращается в китч.
__________________
- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь...
- О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели!
|
|
|
04.06.2011, 01:50
|
#85
|
|
Младший ученик мастера
|
Цитата:
Сообщение от Letizia
Я мужиков вообще только с художественной точки зрения разглядываю, всегда
|
Хм... А детка есть...  Вот она - великая сила искусства!
__________________
- мастер может делать удивительные вещи! Он спит - когда устал и ест - когда голоден...
|
|
|
04.06.2011, 02:54
|
#86
|
|
Cosa nostra
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 8,865
|
Цитата:
Сообщение от t_d_
Хм... А детка есть...  Вот она - великая сила искусства! 
|
Не ну того, который со мной не только в качестве экспоната использую, поэтому и детка
Цитата:
Сообщение от Lady Algiz
Но вот в таком оформлении он превращается в китч.

|
Я бы сказала в безвкусицу или пошлятину. Китч всёже, немного другое
|
|
|
04.06.2011, 18:14
|
#87
|
|
Зануда. И снобяка. И привереда.
|
__________________
Очередь — два человека. Вы за десятерых шумите. ©
Слово лечит, разговор мысль отгоняет. ©
|
|
|
04.06.2011, 18:28
|
#88
|
|
Зануда. И снобяка. И привереда.
|
Жан Бодрийяр
Китч
Нажмите для просмотра целиком
Одним из главных разрядов современных вещей является, наряду с гаджетом, китч. Предмет-китч — это вообще вся категория «никчемных» предметов, украшений, поделок, аксессуаров, фольклорных безделушек, «сувениров», абажуров или негритянских масок — все собрание барахла, которое повсюду быстро распространяется, особенно в местах проведения каникул и досуга. Китч — это эквивалент «клише» в рассуждении. И это должно нас заставить понять, что, как и в отношении гаджетов, речь идет о категории трудно определимой, но которую не нужно смешивать с теми или иными реальными объектами. Китч может быть повсюду — как в детали предмета, так и в плане крупного ансамбля, в искусственном цветке и фоторомане. Он определяется преимущественно как псевдообъект, то есть как симуляция, копия, искусственный объект, стереотип; для него характерна как бедность в том, что касается реального значения, так и чрезмерное изобилие знаков, аллегорических референций, разнородных коннотаций, экзальтация в деталях и насыщенность деталями. Существует, впрочем, тесное отношение между его внутренней организацией (неопределенным избытком знаков) и его появлением на рынке (распространением разнородных предметов, нагромождением серий). Китч является культурной категорией.
Это распространение китча, которое вытекает из индустриального умножения количества вещей, из вульгаризации на уровне предмета различных знаков, заимствованных из всех областей (прошлое, нео, экзотика, фольклор, футуризм) и из беспорядочной эскалации «готовых» знаков, имеет свою основу, как тип «массовой культуры», в социологической реальности общества потребления. Оно является мобильным обществом: широкие слои населения действуют по всей длине социальной лестницы, добиваются более высокого статуса и одновременно выдвигают культурные требования, призванные только продемонстрировать с помощью знаков этот статус. Поколения «выскочек» на всех уровнях общества хотят иметь свой набор культуры. Бесполезно поэтому бросать обвинения публике в «вульгарности» или индустриалам в «циничной» тактике, направленной на сбыт всякого хлама. Хотя этот аспект важен, он не может объяснить ракового нароста изобилия «псевдопредметов». Для этого нужен спрос, и такой спрос является функцией социальной мобильности: ограниченного количества предметов роскоши достаточно, чтобы служить отличительным материалом для привилегированной касты. В классическую эпоху даже копия произведения искусства имеет еще «подлинную» ценность. Напротив, именно в великие эпохи социальной мобильности можно наблюдать расцвет вещей другого рода: вместе с восходящей буржуазией эпохи Ренессанса и XVIII в. появляются вычурность и барокко, которые, не будучи прямыми предками китча, уже свидетельствуют о взрыве и наросте отличительного материала в ситуации социального давления и относительного перемешивания высших классов. Но особенно при Луи-Филиппе и в Германии в эпоху «Grunderjahre» (1870–1890), а также во всех западных обществах с конца XIX в. и начала эры универсальных магазинов всеобщая торговля безделушками становится одним из главных проявлений описываемого явления и одной из самых выгодных ветвей коммерции. Эта эра бесконечна, потому что наши общества находятся сейчас в фазе постоянной мобильности.
Китч, очевидно, ориентируется на предмет редкий, драгоценный, уникальный (производство которого может также осуществляться индустриально). Китч и «подлинный» предмет вместе организуют, таким образом, мир потребления в соответствии с логикой отличительного материала, сегодня все время находящегося в движении и экспансии. Китч имеет незначительную отличительную ценность, но эта незначительная ценность связана с максимальной статистической рентабельностью: целые классы его потребляют. Этому противостоит максимальное отличительное качество редких предметов, связанное с их ограниченным количеством. Речь идет здесь не о «красоте», а об отличительности, а это социологическая категория. В этом смысле все предметы классифицируются иерархически как ценности соответственно их статистической наличности, их более или менее ограниченному количеству. Они дают возможность особой социальной категории в любой момент при данном состоянии социальной структуры отличиться, отметить свой статус с помощью некой категории вещей или знаков. Достижение более многочисленными слоями данной категории знаков вынуждает высшие классы дистанцироваться с помощью других знаков, имеющихся в ограниченном количестве (вследствие их происхождения как подлинных старинных предметов, что относится, например, к картинам, или вследствие их систематической ограниченности — это, например, роскошные издания, несерийные автомобили), В такой системе отличий китч никогда не открывает ничего нового: он характеризуется своей производной и незначительной ценностью. Его слабая валентность является в свою очередь одной из основ его безграничного размножения. Он размножается, расширяясь, тогда как на верху лестницы «классовые» предметы множатся качественно и обновляются, становясь редкостью.
Китч с его функцией производного предмета связан также с особой «эстетической» или антиэстетической функцией. Эстетике красоты и оригинальности китч противопоставляет свою эстетику симуляции: повсюду он воспроизводит вещи большими или меньшими, чем образец, он имитирует материалы (имитация мрамора, пластмасса и т. д.), он подражает формам или комбинирует их неподходящим образом, он повторяет моду, не проживая ее. Во всем этом он подобен гаджету в техническом плане: гаджет также является технологической пародией, наростом из бесполезных функций, непрерывной симуляцией функций без реального практического референта. Эстетика симуляции глубоко связана с функцией, приданной китчу в общественном плане, функцией выражать устремление, социальное классовое ожидание, магическое присоединение к культуре, формам, нравам и знакам высшего класса, это эстетика аккультурации, выливающаяся в предметную субкультуру.
__________________
Очередь — два человека. Вы за десятерых шумите. ©
Слово лечит, разговор мысль отгоняет. ©
|
|
|
21.07.2011, 23:56
|
#89
|
|
Постоянный участник
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 55,418
|
С удовольствием перечитала тему.
Спасибо всем, кто тут так интересно размышлял
Ну, помолясь, приступим...
Цитата:
|
художник, Крис Олифи, изобразил эту прекрасную плачущую негритянку, используя в качестве шоколадного цвета пигмента дерьмо азиатского домашнего слона:
|
Цитата:
|
Олифи считает, что слоновий кал не может испортить талантливую картину и даже самую священную идею. Следующее полотно называется «Дева Мария»:
|
Картинки ничего так - творчество народов мира. Состав красок смущает. Неужели химические не столь качественны? )))
|
|
|
22.07.2011, 00:35
|
#90
|
|
Cosa nostra
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 8,865
|
Интересно, а в музее с этими картинами, надо в противогазе ходить?
|
|
|
22.07.2011, 02:36
|
#91
|
|
Постоянный участник
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 4,360
|
и не говори  .. я, со своей аллергией на запахи, уже начала задыхаться
|
|
|
22.07.2011, 11:55
|
#92
|
|
#Zамир #НетНацизму
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от Вега
Неужели химические не столь качественны?
|
Если просто химические краски использовать, то это уже не китч получится, а просто картина. Причем, на мой взгляд, весьма посредственная.
__________________
#Zамир #НетНацизму
|
|
|
22.07.2011, 23:54
|
#93
|
|
Постоянный участник
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 55,418
|
Ну ладно. На дерьмо полюбовались, приступим к наслаждению более изысканным искусством
Цитата:
Непоседливая Натали Айриш из Хьюстона (штат Техас) решила сделать деньги, используя в качестве кисточки и мелка собственные губы и подушечки пальцев. Творить искусство Натали начала еще в утробе матери (с ее слов), а в 5 лет вымазалась в варенье и нарисовала им на мамином белом брючном костюме папин портрет...
Сначала пришлось научиться рисовать, вернее, перерисовывать портреты хороших людей отпечатками пальцев, вымазанных в чернилах. Как при аресте. Первые пальчиковые картины были монохромными. На них изображены «Битлз», легенда музыки кантри Хэнк Уильямс и знаменитый ковбой Рой Роджерс.
|
Цитата:
|
Затем в ход пошли разноцветные чернила. Так «родился» Элвис Пресли:
|
Цитата:
|
Утомившись отмывать руки от чернил, Натали Айриш решила попробовать писать картинки отпечатками поцелуев губ, накрашенных помадой красных оттенков. Внимание мировой общественности привлек созданный с помощью поцелуев портрет Мэрилин Монро. Энди Уорхол поворочался в гробу и понял, что отдыхает. Натали выпустила 100 копий картины размером 50 на 50 см, каждый экземпляр стоит 25 долларов.
|
Мне было бы лень за 25 долларов тыкать губами в бумагу до посинения. Хотя, такие шедевры не стоят и 25. )))
Но, имя прозвучало, да. Типа аффтар аригинал )))
Цитата:
|
Вторым «зацелованным» героем стал еще один покойник из 1960-х — феноменальный гитарист Джимми Хендрикс. На его портрет пошло больше поцелуйчиков, ибо Хендрикс — типа негр.
|
Цитата:
|
На днях художница наладила внешнюю торговлю копиями своих работ, обоханных в интернете. Оформление заказов и рассылка отнимает достаточно много времени, посему творческий процесс слегка притормозился. Но беспокоиться не надо, потому что Натали Айриш из Техаса творить не перестанет ни за что.
|
|
|
|
23.07.2011, 00:24
|
#94
|
|
Постоянный участник
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 55,418
|
С этим аффтаром я даже засомневалась - сюда ли его? Ибо на мой не профессиональный взгляд кое-где кое-что у него в работах есть.
Полосатенькая даже нравится вполне откровенно, уж простите. 
Остальные не могу понять - откровенно ли нравятся или я слегка обманываюсь и они мне не нравятся... Или просто не очень нравятся. Хотя, не могу сказать, что все не нравятся, а даже наоборот, что некоторые привлекают. Или притягивают.
Или возбуждают?
Цитата:
|
босниец, удравший в 1986 году из СФРЮ в США, — странный дизайнер Мирко Илич. Основной источник евойных доходов — иллюстрации для самых богатых печатных изданий Нью-Йорка, а основной источник вдохновения скрыт в глубинах черепной коробки. Снаружи коробка Илича обтянута образом недосыпающего, много думающего и порой выпивающего мужчины средних лет
|
Собственно аффтар лично:
Моя любимая у него
Название имеет значение, в отличие от размера -
Свой человек
Обьятия
Капля росы
Гнездо
Драга
Баланс
Саспенс
Мистер Мебиус
Нация
Pollenation
Пот и слёзы
Овен
Кабель
|
|
|
23.07.2011, 11:06
|
#95
|
|
С'est du sucre
|
Вот это красиво
Но следующий пост
__________________
Человек не может вырасти. Он может набраться опыта© ADv
|
|
|
23.07.2011, 11:25
|
#96
|
|
Постоянный участник
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 4,360
|
Цитата:
Сообщение от Вега
Моя любимая у него 
|

мне тоже "композиция") понравилась 
остальные .. эротично-устрашающие
|
|
|
23.07.2011, 11:33
|
#97
|
|
Постоянный участник
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 55,418
|
Цитата:
Сообщение от Марина
остальные .. эротично-устрашающие
|
Нуачо? Кабель (или кабЕль  ) очень даже не плохо с точки зрения анатомии и ассоциаций
|
|
|
23.07.2011, 11:52
|
#98
|
|
Постоянный участник
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 4,360
|
да .. анатомически верно 
но .. всё как-то множествено, длинно  и  пугающе)))
в тему вписывается
|
|
|
23.07.2011, 12:05
|
#99
|
|
Постоянный участник
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 55,418
|
Цитата:
Сообщение от Марина
всё как-то множествено, длинно и пугающе)))
|
Да... Не медик ты, Марина. Не медик
|
|
|
23.07.2011, 12:24
|
#100
|
|
Постоянный участник
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 4,360
|
Цитата:
Сообщение от Вега
Да... Не медик ты, Марина. Не медик 
|
 угадала))
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:52.
|