 |
|
03.11.2016, 18:27
|
#5481
|
|
Постоянный участник
|
А кто-то говорил, что если нет таланта, то не надо рисовать лошадь.
|
|
|
03.11.2016, 18:35
|
#5482
|
|
Младший ученик мастера
|
Такое действительно кто-то говорил?
__________________
- мастер может делать удивительные вещи! Он спит - когда устал и ест - когда голоден...
|
|
|
03.11.2016, 19:12
|
#5483
|
|
Младший ученик мастера
|
Цитата:
Сообщение от Flos
Ты уверен, что никто не говорил?
|
Нет, не уверен, но слышать не приходилось.
__________________
- мастер может делать удивительные вещи! Он спит - когда устал и ест - когда голоден...
|
|
|
03.11.2016, 19:21
|
#5484
|
|
Постоянный участник
|
Цитата:
Сообщение от t_d_
Нет, не уверен, но слышать не приходилось. 
|
Хочешь сказать, что рисовать может каждый, но не каждый может предпринимать шаги, чтобы показывать свои "творения" людям, пока они не обретут черты совершенства?
|
|
|
03.11.2016, 19:48
|
#5485
|
|
Младший ученик мастера
|
Цитата:
Сообщение от Flos
Хочешь сказать, что рисовать может каждый, но не каждый может предпринимать шаги, чтобы показывать свои "творения" людям, пока они не обретут черты словершенства?
|
Не совсем так - показывать придется - иначе не научиться.
В мультике - все есть. И вполне грамотно рассказано. Следует отдавать себе отчет, что первые "сто тысяч" "лошадок" - это не лошадки, а "кусок...", как там и говориться. И для получения "лошадки" приходится приложить немереное количество усилий. И надо честно признаться себе, что первая "лошадка" это не она... И не преподносить её людям как "лошадку" под видом творчества. Сути она не поменяет и останется "куском...". И то, о чем однозначно верно говорит мульт - творчество - необходимо, но для получения результата - требуется учиться! Забыл, кем говорилось, что талант - это 5% одаренности, и 95% работы.
Другое дело, что в сознательном возрасте человеку имеет смысл задуматься - а стоит ли заниматься тем делом в котором у него 3% дара, и упускать то занятие, где можно не менее творчески себя проявить, а "исходной одаренности", допустим - 15%. ??? Например - человек гениальный механик, а теряет свою жизнь в попытке нарисовать лебедей? Его дело, конечно, и даже этот результат для чего-то нужен... но... Шансов раскрыться меньше.
А про "бытовой" навык набросать что-то (как и побренчать на муз. инструменте или зарифмовать пару строчек) - я вообще не говорю. На мой взгляд на этом уровне это стоит уметь любому мал-мал образованному человеку. Но это уже ИМХО.
__________________
- мастер может делать удивительные вещи! Он спит - когда устал и ест - когда голоден...
|
|
|
03.11.2016, 20:00
|
#5486
|
|
Постоянный участник
|
Цитата:
Сообщение от t_d_
Другое дело, что в сознательном возрасте человеку имеет смысл задуматься - а стоит ли заниматься тем делом в котором у него 3% дара, и упускать то занятие, где можно не менее творчески себя проявить, а "исходной одаренности", допустим - 15%. ??? Например - человек гениальный механик, а теряет свою жизнь в попытке нарисовать лебедей? Его дело, конечно, и даже этот результат для чего-то нужен... но... Шансов раскрыться меньше.
|
Вот значит так: берёшь дар механика, и делишь его на 100 долей. Отделяешь 3.
Потом берёшь "исходную одаренность" нарисовать лебедей, и тоже её делишь на 100 равных долей, отделяешь из 15.
И сравниваешь.
Как их можно сравнить? Перевести в денежный эквивалент?
|
|
|
03.11.2016, 20:07
|
#5487
|
|
Младший ученик мастера
|
Цитата:
Сообщение от Flos
Как их можно сравнить? Перевести в денежный эквивалент?
|
Не дар берешь, а результат. И смотришь, сколько усилий ты прикладываешь для его достижения. И смотришь, сколько ты усилий прикладываешь для получения достойного результата на другом поприще.
Это не денежный эквивалент, а потраченные тобой усилия.
__________________
- мастер может делать удивительные вещи! Он спит - когда устал и ест - когда голоден...
|
|
|
03.11.2016, 20:16
|
#5488
|
|
Постоянный участник
|
Цитата:
Сообщение от t_d_
Не дар берешь, а результат. И смотришь, сколько усилий ты прикладываешь для его достижения. И смотришь, сколько ты усилий прикладываешь для получения достойного результата на другом поприще.
Это не денежный эквивалент, а потраченные тобой усилия.
|
Думаю, нужно отремонтировать прибор, чтобы он работал.
И нарисовать лебедей, чтобы они тебя устраивали.
И сравнить, какой поцесс принёс больше радости. В том деле и совершенствоваться.
А своих усилий считать не стоит.
|
|
|
03.11.2016, 21:51
|
#5489
|
|
Младший ученик мастера
|
Цитата:
Сообщение от Flos
Думаю, нужно отремонтировать прибор, чтобы он работал.
И нарисовать лебедей, чтобы они тебя устраивали.
И сравнить, какой поцесс принёс больше радости. В том деле и совершенствоваться.
А своих усилий считать не стоит.
|
Это не "прибор заработал" - это называется "себя обманул". Только не стоит тогда удивляться , что об это тебе напомнят. Ведь лебеди-то не поменялись. С того и начали - да - рисовать можешь, даже называть "лебедями можешь", только не показывай никому тогда. Потому, что это не ты рисовать научился, а подогнал удовольствие под свою бездарность. Имеешь полное право. Куча народа "пишет в стол" и получает массу удовольствия. Почему нет!? До той поры, пока они "кусок..." не начинают прилюдно именовать "лошадкой" - все совершенно в норме.
А если расширить этот круг - и допустим собрать целую выставку таких лошадок - то и тогда все в порядке. Человек показал творчество - ему сообщили что оно слабоватенькое. Оба квиты.
__________________
- мастер может делать удивительные вещи! Он спит - когда устал и ест - когда голоден...
|
|
|
03.11.2016, 22:08
|
#5490
|
|
Постоянный участник
|
Цитата:
Сообщение от t_d_
Человек показал творчество - ему сообщили что оно слабоватенькое. Оба квиты.
|
Разве не было таких случаев, когда человек создаёт картины, или музыку, его регулярно называют бездарностью, а потом творения оказываются востребованными?
|
|
|
03.11.2016, 22:20
|
#5491
|
|
Младший ученик мастера
|
Цитата:
Сообщение от Flos
Разве не было таких случаев, когда человек создаёт картины, или музыку, его регулярно называют бездарностью, а потом творения оказываются востребованными?
|
Бывает. В двух случаях бывает.
1. Окружение вменяемое - он нет. Со временем окружение становится таким же невменяемым как и он. Они "находят друг друга". Но на ограниченное время.
2. Он реально офигительный гений в абсолютно невменяемом окружении. Со временем окружение подрастает. Такие работы временем не ограничены и являются эталонно- учебными образцами, называется классика.
__________________
- мастер может делать удивительные вещи! Он спит - когда устал и ест - когда голоден...
|
|
|
03.11.2016, 22:25
|
#5492
|
|
Постоянный участник
|
Не понимаю, при чём здесь вменяемость?
|
|
|
03.11.2016, 22:25
|
#5493
|
|
#Zамир #НетНацизму
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
|
На мой взгляд, главное в любом творчестве - получать удовольствие от него. Если рисовать лошадок начинаешь из-под палки ради достижения какого-то там уровня, то грош цена такому творчеству. Возьмите любое свое увлечение и подумайте - почему вы занялись именно им. Получается или нет - вопрос второй, на первом месте удовольствие от процесса и достижений.
__________________
#Zамир #НетНацизму
|
|
|
03.11.2016, 23:45
|
#5494
|
|
Младший ученик мастера
|
Цитата:
Сообщение от Flos
Не понимаю, при чём здесь вменяемость?
|
Ну как... Можно назвать тех кто жег Александрийскую библиотеку вменяемыми с точки зрения нашей цивилизации? Можно считать вменяемыми тех кто взрывает памятники Пальмиры или обстреливает Будду?
__________________
- мастер может делать удивительные вещи! Он спит - когда устал и ест - когда голоден...
|
|
|
03.11.2016, 23:59
|
#5496
|
|
Младший ученик мастера
|
Цитата:
Сообщение от Flos
Ты меня пугаешь, t_d_. Рисовать "нехудожественных" лебедей и жечь библиотеки - думаешь, это схожие деяния?
|
Нет, не схожие, но, как и все в нашем Мире - пусть и не всегда явно напрямую - взаимосвязанные.
__________________
- мастер может делать удивительные вещи! Он спит - когда устал и ест - когда голоден...
|
|
|
04.11.2016, 00:11
|
#5497
|
|
Постоянный участник
|
Ну да, ну да. Хочешь обосновывать связь между желанием одних людей объявлять свои сомнительные рисунки шедеврами и желанием других людей разрушать города?
|
|
|
04.11.2016, 01:49
|
#5498
|
|
Младший ученик мастера
|
А что тут обосновывать-то? Чем ниже средний уровень культуры и образованности в обществе - тем оно агрессивнее. При этом совершенно не исключается наличие отдельной высокообразованной его части, которая может быть как элитарной, так и изгойной.
Вот смотри - объявить посредственность шедевром может любой, нет проблем. Но! Вопрос - в ком посредственность может найти поддержку? Кто ему поверит? Разумеется только такая же посредственность. И чем их вокруг больше - тем выше шансы на успех признания бездаря гением. Люди разбирающиеся в искусстве просто не воспримут такое абсурдное заявление всерьез и задумка не удастся.
А дальше - цепная реакция - нормальное общество отторгает посредственность, оставляет такие "однодневки" в их времени. Общество утратившее культурные связи - поднимает их на флаг. Посмотри - с чего начинаются все бучи, перевороты и революции? С крушения интеллектуальных и культурных ценностей и подменой их примитивом. Вспомни что время гильотин, что октябрь семнадцатого, что хунвейбинов... Посмотри с чего началась раскачка в Украине...
__________________
- мастер может делать удивительные вещи! Он спит - когда устал и ест - когда голоден...
|
|
|
04.11.2016, 02:08
|
#5499
|
|
Постоянный участник
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 55,417
|
Цитата:
Сообщение от t_d_
Посмотри - с чего начинаются все бучи, перевороты и революции? С крушения интеллектуальных и культурных ценностей и подменой их примитивом. Вспомни что время гильотин, что октябрь семнадцатого, что хунвейбинов..
|
Я прошу прощения, но революции готовила интеллигенция, элита. Это потом уже их крушили те, кого они организовали и вооружили.
|
|
|
04.11.2016, 02:20
|
#5500
|
|
Фей драконий
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,455
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:28.
|