 |
|
08.06.2015, 10:09
|
#541
|
Постоянный участник
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Зеленоград
|
|
|
|
19.06.2015, 17:27
|
#542
|
(фр.) сокровище, клад; (нем.) сейф
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46,467
|
Airbus A300-600ST "Beluga".
Довольно часто в гамбургском небе можно наблюдать этого монстра - здесь находится завод "Airbus".
Цитата:
Официальное название этого самолета — Airbus A300-600ST (Super Transporter), и это один из самых больших самолетов, когда-либо поднимавшихся в небо. Компания Airbus, которая спроектировала этот самолет, построила первый из пяти таких самолетов в 1994 году. "Beluga" пришла на смену уже устаревшему в тот момент времени самолету Boeing Super Guppy, который компания Airbus использовала для перемещения частей самолетов между своими предприятиями, находящимися в разных местах Европы. В те времена интенсивность работы предприятий Airbus была столь велика, что первому самолету "Beluga" приходилось делать 60 вылетов в неделю, курсируя между 11 предприятиями компании.
Основой конструкции самолета "Beluga" является конструкция авиалайнера Airbus A300, которая была достаточно сильно изменена для превращения этого самолета в тяжелый транспортный самолет. Проектировщики просто "обрубили" верхнюю частью фюзеляжа, заменив это более широкой частью, напоминающей пузырь. Кабина пилотов была опущена немного ниже, а в передней части самолета был установлен подъемный механизм, который поднимал вверх переднюю часть фюзеляжа, позволяя производить загрузку грузового отсека, объемом 4250 кубических метров, с передней стороны самолета.
Длина самолета Airbus A300-600ST равна 56 метрам, а размах крыльев — 45 метров. Самолет приводится в действие двумя турбореактивными двигателями GE CF6-80C2A8, которые достаточно ощутимо слабей двигателей P&W PW4000, использованных в конструкции оригинального Airbus A300. Но мощности двух более слабых двигателей вполне достаточно для того, чтобы поднять самолет в воздух с учетом того, что он перевозит в большинстве случаев крупногабаритные, но не очень тяжелые грузы. Габариты грузового отсека "Beluga" позволяют ему перевозить два собранных крыла A340 или фюзеляж нового A350, естественно, лишенного хвостового оперения.
В настоящее время флот "Beluga", который летает более 20 лет, приближается к моменту, когда эксплуатационный ресурс этих самолетов будет полностью выработан. Но от этого потребность в таких самолетах никуда не исчезла и компания Airbus начала работу над преобразованием очередных пяти A300-х в супер-транспортники нового поколения. Первые экземпляры этих транспортников начнут летать в 2019 году, работая параллельно с существующими Airbus A300-600ST, пока последние полностью не отправятся на пенсию, что произойдет к 2025 году.
|
|
|
|
20.06.2015, 18:42
|
#543
|
Постоянный участник
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Зеленоград
|
Tresor,  спс за инфомацию)
|
|
|
21.06.2015, 10:04
|
#544
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: москва
Сообщений: 7,001
|
В пригороде Парижа Ле Бурже завершается 51-й международный аэрокосмический салон. Наравне с мировыми авиационными новинками, немалая часть экспозиции — космическая. Ведущие предприятия и научно-исследовательские институты ракетно-космической отрасли страны также представили свои перспективные проекты и разработки. И в этом плане интерес к России большой, особенно, в сфере пусковых кампаний.
Руководитель Федерального космического агентства Игорь Комаров сообщил: "У нас прошли встречи и с НАСА, и с Европейским космическим агентством, и с Японским агентством аэрокосмических исследований (JAXA). Мы обсуждаем перспективные планы по использованию Международной космической станции, по нашим будущим проектам — и лунным, и по Марсу".
Самарский ракетно-космический центр "Прогресс" — постоянный участник аэрокосмических салонов. Самарцам всегда есть что показать: их главный бренд – ракеты-носители семейства "Союз" — сейчас стартуют с трех площадок: российских космодромов Байконур и Плесецк и европейского космического центра Куру во Французской Гвиане.
Генеральный директор РКЦ "Прогресс" Александр Кирилин отметил: "По Гвианскому космическому центру в прошлом году мы обеспечили четыре пусковые кампании, в этом году у нас три пусковые кампании запланированы".
"Союз"- одна из основных ракет-носителей, которые мы используем в Куру. Этот космодром — лучший пример того, как две разные культуры могут успешно работать вместе. Сила космоса объединяет государства, это важно. Другого пути у человечества просто нет", — уверен директор Европейского космического агентства по запускам в Гвианском космическом центре Гайл Винтерс.
Вскоре "Союзы" будут взлетать и с амурской площадки космодрома Восточный, где будет использован успешный опыт эксплуатации вертикальной башни обслуживания во Французской Гвиане. В космической отрасли формируется новое понятие – "Российские космодромы".
http://so-l.ru/news/show/russkiy_kosmos_v_le_burzhe_5
и это несмотря на воровство 1,8 миллиарда из бюджета строительства космодрома"Восточный",  но меры приняты:
Цитата:
Предостережения на совещании в Благовещенске были вынесены гендиректору дирекции космодрома Сергею Склярову, врио начальника ФГУП "ГУСС "Дальспецстрой" при Спецстрое России" Дмитрию Савину и начальнику ФГУП "Спецстройтехнологии" при Спецстрое России" Владимиру Шамаилову.
http://www.newsru.com/russia/30oct2014/vost.html
Все они были предупреждены, что в случае непринятия мер к своевременному и надлежащему выполнению работ по строительству объектов космодрома "Восточный" и вводу их в эксплуатацию будет поставлен вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности
|
http://www.newsru.com/russia/30oct2014/vost.html
|
|
|
25.07.2015, 16:29
|
#545
|
Постоянный участник
Регистрация: 17.08.2014
Сообщений: 1,106
|
Внезапно сбылась моя давняя мечта, я попала на авиашоу! И лицезрела профессионалов из Кубинки в деле. Это... это как увидеть Париж и умереть! 
Сначала поглазели на выставку боевой техники.
А потом началось самое интересное)) КА 52 был просто очарователен, после выполнения программы, он так умилительно кланялся зрителям, что хотелось просто взять и расцеловать его в симпатичную мордочку)))
парашютисты всякие падали нам на головы
Грачи летали))
А потом были Русские Витязи, шо вытворяли, шо вытворяли черти!...
Жара была дикая, на солнце, наверное, все 50 градусов, но мы все равно получили массу удовольствия)) Спасибо пилотам за чудесный праздник
|
|
|
29.07.2015, 12:30
|
#546
|
#Zамир #НетНацизму
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от Гаер Ди
Спасибо пилотам за чудесный праздник
|
Спасибо тебе за фотографии и рассказ.
__________________
#Zамир #НетНацизму
|
|
|
29.07.2015, 14:43
|
#547
|
#Zамир #НетНацизму
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
|
Офигеть...  Вертикальный взлет МИГ-29.
__________________
#Zамир #НетНацизму
|
|
|
29.07.2015, 20:48
|
#548
|
Непостоянный участник
|
Цитата:
Сообщение от Гаер Ди
я попала на авиашоу!
|
Фото понравились. Особенно, три последних.
|
|
|
05.08.2015, 22:22
|
#549
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 1,752
|
Цитата:
Сообщение от Че
"Сам я русских не видел, но так стрелять могут только они"
|
Так летать могут только русские.
На буровой перегрузили вертолет. У летчика есть два варианта:
Более простой - прекратить попытки и сказать: "А ну, б... выгружай половину к ё..... матери!"
Более сложный - очень осторожно начать двигатьмя вперед в надежде, что от скорости винт облегчится и можно будет набрать высоту. Эдесь есть опасность задеть препятствия...
Внимание! В ролике ненормативная лексика!
|
|
|
05.08.2015, 22:26
|
#550
|
Постоянный участник
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 55,377
|
Цитата:
Сообщение от Старецъ
Так летать могут только русские.
|
 Мы не ищём лёгких путей (с)
|
|
|
05.08.2015, 22:53
|
#551
|
Непостоянный участник
|
Цитата:
Сообщение от Старецъ
Так летать могут только русские.
|
Старецъ, вынужден тебя чуть огорчить.  Надеюсь что поверишь на слово, т.к. нет сил лезть в википедию или ещё куда.
Во время вьетнамской войны (не помню точно дату) ну, в общем - не важно. Не в этом суть...
Попало в окружение порядка 100 американских спецназовцев. А до базы, как до Луны и вся техника сгорела. Пришлось трём американским пилотам лететь туда. И было всего три исправных вертолёта. UH-1 "Ирокез", как ты наверное уже догадался.
Смысл моего рассказа в том что там, куда они полетели и посадочной площадки не было. Под шквальным огнём они прорубили винтами место для посадки в зарослях бамбука. А драпавших "героев" и раненых там было столько что взлететь толком вертолёты так и не смогли. "Ирокезы" смогли только-только чуть приподняться и лететь "на бреющем". Но, забрали всех. После приземления вертолёты были годны только на списание... Винты разлохматило в хлам. Американские пилоты сначала получили взыскание (один из вертолётов был VIP машиной начальства), а потом очень высокие награды.
Это к вопросу что "наши - героические разведчики, а вражеские - подлые шпионы..."  Надеюсь быть правильно понятым.
|
|
|
05.08.2015, 22:56
|
#552
|
#Zамир #НетНацизму
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Москва
|
Цитата:
Сообщение от Фантом
Это к вопросу что "наши - героические разведчики, а вражеские - подлые шпионы..." Надеюсь быть правильно понятым.
|
M*A*S*H. Хотя это и не Вьетнам, а Корея.
__________________
#Zамир #НетНацизму
|
|
|
05.08.2015, 23:08
|
#553
|
Непостоянный участник
|
Цитата:
Сообщение от ADv
M*A*S*H. Хотя это и не Вьетнам, а Корея.
|
Смотрел, но давно.  Спасибо Лёша.
|
|
|
05.08.2015, 23:14
|
#554
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 1,752
|
Цитата:
Сообщение от Фантом
Под шквальным огнём они прорубили винтами место для посадки в зарослях бамбука.
|
Цитата:
Сообщение от Фантом
Надеюсь что поверишь на слово
|
Не надейся.
Цитата:
Сообщение от ADv
M*A*S*H. Хотя это и не Вьетнам, а Корея.
|
Ага, вы еще "Голубой гром" или "Аирамерика" посмотрите. Там режиссерских фантазий на тему "авиации" еще больше. Например, Струковская калоша после вынужденой посадки взорвалась и еще полчаса на боюхе ползала, площадку расчищала...
|
|
|
05.08.2015, 23:19
|
#555
|
Непостоянный участник
|
Цитата:
Сообщение от Старецъ
Цитата:
Сообщение от Фантом
Надеюсь что поверишь на слово
|
Не надейся. 
|
Зря.
Цитата:
Сообщение от Старецъ
вы еще "Голубой гром" или "Аирамерика" посмотрите
|
Я, видишь ли, исхожу из логики "единожды солгавши, кто тебе поверит?". Поэтому, стараюсь выкладывать только исторические факты.  Но их много, не всегда помню где источник. Но от этого они не перестают быть фактами.  Если "бросить всё" и заниматься только их поиском, то они конечно найдутся.  Но, стоит надо ли?
|
|
|
05.08.2015, 23:25
|
#556
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 1,752
|
Цитата:
Сообщение от Фантом
стараюсь выкладывать только исторические факты
|
В данном случае, как факт сгодится видеосъемка такой посадки, когда несущийся винт вертолета используется как бензотриммер.
Из личного опыта помню, что самые "нежные" части Хью-1 - это втулка Н.В. и верхушка вала.
|
|
|
05.08.2015, 23:31
|
#557
|
Непостоянный участник
|
Цитата:
Сообщение от Старецъ
В данном случае, как факт сгодится видеосъемка такой посадки, когда несущийся винт вертолета используется как бензотриммер.
Из личного опыта помню, что самые "нежные" части Хью-1 - это втулка Н.В. и верхушка вала.

|
Старец, я со всей ответственностью утверждаю что они именно "рубили" бамбук винтами что бы сесть. И летели на бреющем обратно. Как можно догадаться, выбирая дорогу без встречных джунглей. Насколько это возможно в джунглях.  И долетели. Вертолёты не подлежали дальнейшей эксплуатации, а винты и втулка выдержали. Хоть вся передняя кромка винтов была повреждена.
Спорить не буду. Не веришь - как хочешь. Мне это, до лампочки.
|
|
|
05.08.2015, 23:38
|
#558
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 1,752
|
Цитата:
Сообщение от Фантом
Не веришь - как хочешь.
|
Свежо питание, да се...ся с трудом...
|
|
|
05.08.2015, 23:45
|
#559
|
Непостоянный участник
|
Да ладно. Что там вертолёты...
А что исправный реактивный истребитель толкал в воздухе носом подбитый, с заглохшими двигателями, поверишь?  Было и такое.  Причём - два раза. Один раз в Корее "Сейбр", пилотируемый Робинсоном Риснером, толкал носом подбитый "Сейбр" своего ведомого, второй раз во Вьетнаме. "Фантом" Боба Пардо толкал подбитый "Фантом". На русском нет этой информации. Извини... Переведи сам, если интересно.
|
|
|
05.08.2015, 23:58
|
#560
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 1,752
|
Цитата:
Сообщение от Фантом
А что исправный реактивный истребитель толкал в воздухе носом подбитый, с заглохшими двигателями, поверишь?
|
Гы...Поверю, что у ведущего палубника гак вывалился, а ведомый кабиной на него налетел.
Ты не горюй, фантом! Все хочешь прославить вероятного противника?
Есть за рубежом люди, которые умеют классно пилотировать:
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:51.
|