Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2014, 11:46   #1765
Фенолфталеин
пищевая добавка
 
Аватар для Фенолфталеин
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: мартини, кофе, коньяк
Сообщений: 1,986
Фенолфталеин имеет неоспоримую репутациюФенолфталеин имеет неоспоримую репутациюФенолфталеин имеет неоспоримую репутациюФенолфталеин имеет неоспоримую репутациюФенолфталеин имеет неоспоримую репутациюФенолфталеин имеет неоспоримую репутациюФенолфталеин имеет неоспоримую репутациюФенолфталеин имеет неоспоримую репутациюФенолфталеин имеет неоспоримую репутациюФенолфталеин имеет неоспоримую репутациюФенолфталеин имеет неоспоримую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от полуэкт Посмотреть сообщение
Евреи, конечно же, держались сплоченно, избегали ассимиляции, бережно хранили свою культуру и религию, иначе не выжить в чужих государствах.
Именно этот отказ от ассимиляции и стал одним из источников конфликта жителей тех "чужих государств" и пришлых евреев.

"В христианскую землю приходит горсть людей, совершенно отрицающих христианское учение, христианский идеал и кодекс нравственности (следовательно, все основы общественного быта страны) и исповедующих учение враждебное и противоположное. Естественно спросить – зачем они приходят в страну, под христианское знамя которой стать они не могут? Но им некуда деться, они голодны, сиры, везде и всюду гонимы. Христианская земля, руководствуясь духом своего учителя, дает им приют и средства существования, свободу внутренней и гражданской жизни. Больше этого она дать не может. Больше этого дать – было бы возможно только в таком случае, если предположить ложь с той или другой стороны, то есть – что или христиане лгут, именуя себя христианами, или евреи лгут, официально исповедуя закон Моисеев. На этой-то взаимной неискренности и основывается новейшее современное отношение христиан и евреев! Евреи пришли к христианам – хозяевам земли, в гости. Хозяева могут принять и даже уважить гостей, хотя и непрошеных, но не могут посадить их за свое хозяйское место и дать власть хозяйскую тем, которые проповедуют ниспровержение всякого хозяйского порядка; не могут предоставить им волю распоряжаться и управлять домом. “Но они не станут опровергать порядок, – возразят некоторые. – Они этого не проповедуют”. Тут не место таким уверениям, ответит вам всякий честный язычник: лазить в чужую душу и экзаменовать частную совесть не приходится, а следует обратить внимание на штемпель, которым заклеймен человек, на вывеску, которую он носит, на знамя, под которым он стоит, на учение, которое он официально исповедует. Вам нет дела – искренне ли он его исповедует или лжет, но он от него не отрекся, следовательно, он продолжает его держаться, продолжает держаться начал, враждебных началам вашего народа, вашему знамени. Вопрос не о том, кто прав, кто не прав, а о том, в каком взаимном отношении должны находиться оба учения и исповедники этих учений, если они искренни."

"Тысячу лет строил русский народ свое государство, костьми и кровью слагал его, принес в жертву государственной идее и местную свободу, и достояние. Достроил, наконец, и с недоумением начинает усматривать, что допущенные им жильцы вытесняют его чуть не за порог, да еще и здание хотят по-своему перестроить… За хозяйский стол, конечно, могут быть допущены гости, но только как гости, и в качестве гостей пользоваться почетом: во главе же стола все-таки должен сидеть и распоряжаться хозяин. А хозяин в России – русский народ, и никак не инородцы."

Аксаков И.С. (1823–1886), русский публицист, редактор-издатель, поэт и критик, один из идеологов славянофильства.
__________________
Чем тьму ругать - зажги свою свечу!
Фенолфталеин вне форума   Ответить с цитированием