Цитата:
Сообщение от Создатель Миров
Так что продают по себестоимости.
|
Могут и меньше. Если товар явно "залежалый", то выгоднее получить за него хоть что-то, чем ничего. У меня знакомый работал директором одного из "Ашанов" и он говорил, что средняя наценка 7%. Но это было лет 8 назад, сейчас все могло поменяться. Вообще "Ашаны" очень сильно давят на поставщиков в плане снижения цены. Иногда в ущерб качеству.
Цитата:
Сообщение от Создатель Миров
В конце 2011 года зашел в Ашан - там распродажа ноутбуков 17", которые до этого стоили 35 тыс - за 17 тыс.
Купил в кредит, сэкономил 18 тыс... минус проценты - ну тыс 17 сэкономил, вернее, за 35 оно просто не вписывалось в мои финансы на тот год.
|
А тебе он был нужен или ты купил потому что такая уж оказия вышла?
Простой пример. У меня есть телефон и все меня в нем устраивает (даже обидно, потому что уже хочется новый). Покупать новый за 30 тыс. я не буду, но если этот же телефон будут продавать за 15 - я подумаю, а если за 10, то куплю.
Насчет моментальных кредитов. Я их боюсь. Вступать в финансовые взаимоотношения с неизвестным мне банком я не рискну (опасаюсь "мелкого шрифта" в договорах). Лучше занять денег у знакомых и родственников или, на крайний случай, использовать кредитную карточку банка, в котором я обслуживаюсь уже много лет.
В 90-е я работал в банке и там все отношения были построены на "процентах". Даже друг другу все одалживали под процент (привет, pois!). Самый яркий пример. Одна знакомая попросила у меня денег и я дал. Но деньги были в долларах, а ставка 10% в месяц. Это сейчас такая ситуация выглядит дикой, а тогда я считал, что поступаю совершенно правильно. Деньги, в итоге, она вернула, но пришлось привлекать ее мужа. И мне до сих пор стыдно за тогдашнюю мою жадность. Возможно, что благодаря именно этому случаю я и стал немного альтруистом, а альтруисты не самые лучшие бизнесмены.
Я не против ссудного процента - деньги такой же товар как любой другой и с него надо получать свою маржу. Требовать от бизнесмена продавать свой товар по себестоимости - верх наивности, которая приведет к негативным последствиям и для бизнесмена, и для покупателя.