 |
|
04.12.2011, 13:38
|
#261
|
|
Постоянный участник
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 3,270
|
Зимняя деревня, народ в валенках и на велосипедах, дым из печной трубы вверх трубой, щеки мужичка красные - мороз.
Эх!
Красота!
|
|
|
04.12.2011, 23:25
|
#262
|
|
Метис енота с д'Артаньяном
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 14,777
|
Stanley, спасибо 
Детский сад порадовал
__________________
- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь...
- О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели!
|
|
|
20.12.2011, 22:49
|
#263
|
|
Постоянный участник
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 55,416
|
|
|
|
20.12.2011, 22:56
|
#264
|
|
А Васька слушает да ест..
|
Цитата:
Сообщение от Вега
|
Гм... Эээ.. "золотой дождь"?
|
|
|
20.12.2011, 23:04
|
#265
|
|
Постоянный участник
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 55,416
|
Цитата:
Сообщение от Кот Васька
Гм... Эээ.. "золотой дождь"?
|
Я тоже подумала об этом, но потом решила - нет. Слишком мужчина не возбуждён 
Хотя кораблик в виде розы навевает мысли о где-то бродящих в подсознании молчела зарождающихся желаниях, как бы примеривании к тому, что почему бы и не да?...
|
|
|
20.12.2011, 23:16
|
#266
|
|
А Васька слушает да ест..
|
Цитата:
Сообщение от Вега
мысли о где-то бродящих в подсознании молчела зарождающихся желаниях, как бы примеривании к тому, что почему бы и не да?
|
Вега..  Ты такая умная!
|
|
|
20.12.2011, 23:24
|
#267
|
|
Постоянный участник
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 55,416
|

Пасиб, Котик! Я тут давеча намедни промелировалась, поэтому с одного бока (правого) почти блондинка
|
|
|
20.12.2011, 23:26
|
#268
|
|
А Васька слушает да ест..
|
Цитата:
Сообщение от Вега
с одного бока (правого) почти блондинка 
|
Ну ещё же левый "бок" остался.. Так что не всё ещё потеряно. 
Лети, счас прочитает.. ругацца снова будет..
|
|
|
22.12.2011, 22:04
|
#269
|
|
Постоянный участник
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 55,416
|
В продолжении темы восприимчивости к искусству не могла не притащить для ознакомления и, по возможности, внедрения в практику некую душещипательную статейку о великом и ужасном Чёрном Квадрате. А именно о тонкостях восприятия и умении видеть невидимое
Нажмите для просмотра целиком
Любопытство - это один из наиболее распространенных людских пороков, и мы с моим приятелем Александром так же не избежали этого "наказания". Когда в Московском Доме Художника открылась выставка работ Казимира Малевича, мы решили туда пойти.
Во- первых, выяснить для себя, а что же есть такое Супрематизм, и, во- вторых, увидеть наконец живьем тех умнейших и образованнейших людей, понимавших суть Великого Черного Квадрата и пророка его Казимира.
Не смотря на то, что мы с Шуриком, увы, принадлежали к небольшой, но не очень любимой в стране группе хомо сапиенс, именуемой коренными Москвичами, и славящейся дурным вкусом и низкой культурой, мы, тем не менее, знали определенные традиции поведения в местах большого скопления культурных людей.
Дабы мимикрировать "под своих", мы были не только в приличных костюмах, но и в галстуках, и что характерно - не в пионерских. Но от этого мимикрия как раз не слишком удалась. Большинство деятелей и знатоков культуры было в джинсах, куртках и свитерах. Некоторые даже носили очки, что, в прочем, не добавляло высоко-образовательного флера к их образам. И мужчины, и женщины были одеты приблизительно одинаково. Также на выставке было даже одно существо, вовсе без явных половых признаков, как первичных, так и вторичных. Существо было в широченных запорожских шароварах цвета хаки, мешковатом свитере неопределенных цветов стиля вязки, в хаотично намотанном на длинную тонюсенькую шейку черном шарфе, с прической "ежик в тумане", и маленькими выпученными глазками мышки, минимум месяц страдающей запором. Мой друг Саша, будучи человеком в глубине души добрым, пожалел несчастное существо, и по-доброму оному улыбнулся, но в ответ получил такое... Как многие годы спустя Шурик писал в своих мемуарах: "Так меня оскорбляли за всю мою жизнь только еще один раз. Это когда я дал старушке, жалующейся на голод, кулебяку с собственного стола".
А Выставка тем временем продолжалась, и мы приступили к знакомству с экспозицией. Помимо множества квадратов, прямоугольников и прочих геометрических фигур, были и более узнаваемые сюжеты. Картину "Жнец на красном фоне" мы одобрили, так как центральный персонаж был очень похож на нашего друга Ордановича, полотно "Англичанин в Москве" вызвало чисто юмористические эмоции, но потом мы пришли к выводу, что это, видимо, и есть Супрематизм. Автопортрет вообще был очень похож на образчик буржуазного реализма, и я, забывшись, даже проворчал вслух, мол, а чего бы Малевичу было не сваять себя из квадратов, чем заслужил ряд укоризненных взглядов от окружающих деятелей культуры.
И вот, наконец, произошло, или вернее наступило. Мы подошли к Картине "ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ".
Должен честно сказать, что каждый раз видя эту картину или просто слыша ее название, я испытывал невообразимый комплекс художественной неполноценности. Тысячи культурных и образованных людей при одном упоминании о "Черном квадрате" закатывали глаза и, важно поднимая вверх указательный палец (не путать со средним, пожалуйста), говорили: - "О!" Когда же я скромно спрашивал, а в чем там "О!", на меня смотрели соболезнующим взглядом профессора литературы, узревшего пьяного матерящегося дворника, лежавшего в канаве.
Мы робко подошли к Великом Квадрату. Там было уже людно, но народ почему-то общался одними междометиями, местоимениями и нечленораздельными восклицаниями. Вместо животворного родника знаний и открытых истин, слышались бесконечные О, Да, У-у-у-у, Конечно, Не может быть, Обалденно и.т.д. Мы потолкались в толпе адептов Супрематизма, но так и не дождались каких-либо откровений, ибо, видимо, все всё и так давно знали. И я решил инициировать спор, ибо учили нас в свое время и этому тоже. Сашка понял меня с полуслова, и началась художественная дискуссия.
Мы начали с привязки оттенков черного цвета к политическим реалиям того времени, я очень метко приплел прямую связь пропорций Квадрата с пропорцией Пирамид в Гизе. Александр, открыл, что если смотреть на картину сбоку одним глазом, то будут видны пенсне Лаврентия Палыча. Я сходу подхватил эстафету и выдал, что если диагональ квадрата разделить на четыре, то получится цифра 1937. Я с ужасом ждал, что сейчас возмущенные знатоки и ценители творчества Малевича, растопчут нас за святотатство, но к своему изумлению увидел, что многие нам поддакивают и вообще делают вид, что им это все давно и прекрасно известно.
И в мою душу стали закрадываться странные сомнения. Я решил провести последнюю проверку и плавно меняя тему обсуждения на информацию о личной жизни Мэтра, обратился к густеющей толпе зрителей с интимным вопросом, а в каком мол году Малевич ухаживал за дочкой Петра Гинхука, в 1925 или в 1935. В рядах культуртрегеров от живописи развернулась бурная дискуссия, в ходе коей мне объяснили, что стыдно не знать такие подробности, и что этот всем известный роман Мэтра и Пейзанки имел место быть именно в 1926 году от Рождества Христова.
Александр повернулся к стене, и все увидели, как затряслись его плечи. Народ решил, что мой приятель рыдает от умиления, но на самом деле он бессовестно ржал. Ибо не было никакого Петра Гинхука, а был Государственный институт художественной культуры, сокращенно ГИНХУК. Ну что же, господа Знатоки, злорадно подумал я, вы попали. И с этого момента, как говорится, "Остапа понесло"...
Первым делом мы открыли диспут на тему, как отличить подлинник от эскиза, а эскиз от подделки. Сашка заявил, что исходя из теории супрематизма и истинных основ кубофутуризма, надо измерять штангель циркулем стерадианы на чешуйках краски. Народ прибалдело замолчал, шевеля губами и хлопая себя по карманам. Одни видимо искали штангели, а другие пытались перевести миллиметры в стерадианы. Но последнее слово должно было остаться за мной...
Подняв руку и, вызвав этим жестом тишину, я торжественно заявил, что все это делается элементарно, просто надо посмотреть на объект и с помощью пальцев изобразить "китайский" прищур, и тогда... Дождавшись когда часть испытуемых сделает этот жест, я продолжил: "Тогда вы ясно увидите в глубине Квадрата силуэт Инесс Арманд". А Шурик не выдержал и добавил: "Арманд, сидящую на коленях у Наркома Луначарского...". И мы удалились в прекрасном настроении. Погони не было. Сами знаете, что физическая подготовка у около творческой интеллигенции, всегда ожидала лучшего.
Там же об авторе сего прорыва в искусстве немного пикантных биографических уточнений
|
|
|
22.12.2011, 23:03
|
#270
|
|
Постоянный участник
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 4,360
|
Цитата:
Сообщение от Кот Васька
Вега..  Ты такая умная!
|
ну вот - ни убавить, ни прибавить!!! соглашусь)
__________________
На вопрос "Как я выгляжу?" есть только один ответ: "Прекрасно, любимая!"
|
|
|
22.12.2011, 23:19
|
#271
|
|
Постоянный участник
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 55,416
|
|
|
|
25.12.2011, 12:56
|
#272
|
|
Постоянный участник
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 4,360
|
дубль три) было?
Льюис Лаво – художник, который творит поистине фантастические вещи. Одна его работа состоит сразу из десятков произведений искусства. Все эти маленькие работы художник тоже пишет сам.

__________________
На вопрос "Как я выгляжу?" есть только один ответ: "Прекрасно, любимая!"
|
|
|
25.12.2011, 14:28
|
#273
|
|
(фр.) сокровище, клад; (нем.) сейф
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46,467
|
Не видно...
|
|
|
25.12.2011, 16:53
|
#274
|
|
Постоянный участник
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 4,360
|
перезагрузила ..  (а я почему-то видела картинки и сейчас вижу  )
__________________
На вопрос "Как я выгляжу?" есть только один ответ: "Прекрасно, любимая!"
|
|
|
25.12.2011, 17:04
|
#275
|
|
(фр.) сокровище, клад; (нем.) сейф
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46,467
|
|
|
|
25.12.2011, 17:35
|
#276
|
|
Постоянный участник
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 55,416
|
И мне не видно
|
|
|
25.12.2011, 22:51
|
#277
|
|
Cosa nostra
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 8,865
|
Цитата:
Сообщение от Кот Васька
Ну ещё же левый "бок" остался.. Так что не всё ещё потеряно. 
Лети, счас прочитает.. ругацца снова будет.. 
|
Я тут
|
|
|
26.12.2011, 13:55
|
#278
|
|
(фр.) сокровище, клад; (нем.) сейф
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46,467
|
Цитата:
Сообщение от Марина
дубль три
|
Видно.
|
|
|
26.12.2011, 13:57
|
#279
|
|
С'est du sucre
|
Цитата:
Сообщение от Марина
дубль три) было?
|
я не видела раньше, но мне понравилось ) какие неожиданные коллажи
__________________
Человек не может вырасти. Он может набраться опыта© ADv
|
|
|
26.12.2011, 20:25
|
#280
|
|
Постоянный участник
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 4,360
|
спасибо, Валенсия  непростые работы! мне тоже нравятся)
еще немного в продолжение ..
Свой стиль работы художник Льюис Лаво (Lewis Lavoie) назвал фреска-мозаика.
Перед тем как представить произведение зрителю, художнику необходимо написать сотни фресок. Каждая миниатюрная картина – это своего рода деталь от художественного пазла. На последнем этапе творчества все фрески автор объединяет в цельную мозаику с единым сюжетом.
Свою первую работу, которая называется "Адам", Лаво создал еще в 1997 году.
С тех пор прошло 12 лет, и по сравнению с теми масштабными произведениями, которыми художник радует зрителей на сегодняшний день, "пилотная" мозаика считается чуть ли не самой маленькой работой.
__________________
На вопрос "Как я выгляжу?" есть только один ответ: "Прекрасно, любимая!"
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:14.
|