 |
|
16.02.2012, 17:12
|
#181
|
ангел во плоти
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Земля Санникова
|
Цитата:
Сообщение от Ерофеич
Но он не будет там держаться...Срамота!!!
|
Не переживайте уж так.  Для туда мы сделаем из лаврушки трилистник, очень эзотерически будет смотреться, а венок на голову, штоб лысину прикрывал.
__________________
Когда хочу, тогда и дура!
|
|
|
16.02.2012, 17:16
|
#182
|
Постоянный участник
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 2,104
|
Цитата:
Сообщение от АЙЯ
Не переживайте уж так. Для туда мы сделаем из лаврушки трилистник, очень эзотерически будет смотреться, а венок на голову, штоб лысину прикрывал.
|
Лысины, слава Богу, нет. А трилистник - здорово! Подойдет...
__________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
|
|
|
16.02.2012, 17:17
|
#183
|
Всё зависит от всего
|
Цитата:
Сообщение от АЙЯ
О, я сегодня два пакета лаврушки купила, мож сгодиться? Заодно венок можно сплести
|
Цитата:
Сообщение от Ерофеич
Венок - его же надевают? Но он не будет там держаться...
|
Ну да, а фиговый листок, по-Вашему, нанизывают.
__________________
Слова - как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
|
|
|
16.02.2012, 17:19
|
#184
|
Постоянный участник
|
Цитата:
Сообщение от Бижу
Ну да, а фиговый листок, по-Вашему, нанизывают.
|
обхохаталась на весь офис!
__________________
Все, что я должна, записано в Налоговом кодексе, что не должна - в Уголовном, остальное - Ваши домыслы
|
|
|
16.02.2012, 17:56
|
#185
|
Всё зависит от всего
|
__________________
Слова - как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
|
|
|
16.02.2012, 18:06
|
#186
|
Постоянный участник
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 2,104
|
Дорогие дамы!
Раз уж вас с подачи Кота Васьки так захватила тема прикрытия и нанизывания, предлагаю вашему вниманию короткий рассказ на производственную тему. Ветка-то все-таки с техническим уклоном!
В бытность мою на одном заводе, относящемуся к министерству пищевой промышленности, наблюдал одну интересную особенность человеческой психики.
В запыленной атмосфере цеха, наполненной парами формалина, работали несколько сотен женщин, приезжавших из области и работавших за копейки по договору. В их обязанности входили ручная сортировка продукта, укладывание его в лотки, упаковка в целлофан. Новая власть пыталась выжать максимум из древнего, постоянно ломающегося оборудования, пренебрегая серьезными ремонтами. Для максимального выколачивания прибыли широко использовался дешевый ручной труд женщин. Нормы выработки постоянно росли, героические усилия тружениц приводили к серьезному утомлению. Любую заминку, сбой в работе оборудования они воспринимали как манну небесную, возможность чуть-чуть передохнуть. В эти короткие минуты, когда наладчики трудились над устранением неисправности, многие женщины с отсутствующим видом брали в руки куски свежего, еще мягкого и податливого как пластилин продукта и, чисто механически, думая о чем-то своем, начинали лепить…Да, да! Это самое…
Размеры и конфигурация их «изделий» были различными, но укладывались в некоторые пределы. Так, «изделия» длинной более 30 см я не видел ни разу. Некоторые были выполнены довольно поверхностно, некоторые с проработкой подробностей. Как только причина остановки устранялась, женщины снова брались за свою нелегкую работу, а «изделия» летели в воронку приемки брака…
Как-то раз я тоже взял в руки кусочек продукта и вылепил «изделие» сантиметров десять длиной, чуть толще авторучки. За моими действиями следило несколько женщин, которые, отвлекаясь от порученного их попечению непрерывного потока продукции, постреливали глазами на мое «изделие». Я согнул его под девяносто градусов и пристроил на краю стола так, чтобы кончик свисал к полу.
-Что же такой хиленький вылепил-то? – последовал вопрос.
-Не знаю…- задумчиво отвечал я – Лепил по памяти…Наверное такой я вижу чаще всего…
Ответом был гомерический хохот женщин, который распространялся по цеху концентрическими кругами, вовлекая все больше народа. Работа в цеху встала.
Срочно прибывшая в эпицентр грозная начальница цеха осмотрела мое «изделие», окинула меня презрительным взглядом и произнесла, адресуясь ко мне только одно слово: «Выговор!». Потом, обращаясь к остальным – Работать!!!
И удалилась в свой кабинет, зачем-то унося мое крючковатое «изделие» с собой… Через несколько минут в ее кабинет прибыли начальницы еще двух цехов, начальница заводской лаборатории и кладовщицы. Спустя некоторое время они вышли оттуда и проследовали восвояси, окидывая меня высокомерными взглядами и подавляя ухмылки…
__________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
|
|
|
16.02.2012, 18:27
|
#187
|
ангел во плоти
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Земля Санникова
|
__________________
Когда хочу, тогда и дура!
|
|
|
16.02.2012, 18:32
|
#188
|
Постоянный участник
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 2,104
|
Цитата:
Сообщение от АЙЯ
Что-то мне этот рассказ напоминает, а вот что, не могу вспомнить.
|
К сожалению - это быль....Тащите Ваш трилистник...
__________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
|
|
|
16.02.2012, 18:55
|
#189
|
Постоянный участник
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 55,369
|
Ерофеич, начальница тебе не поверила - решила, что ты нагло занижаешь параметры, чтоб не заставили работать круглосуточно
|
|
|
16.02.2012, 19:10
|
#190
|
Постоянный участник
|
Цитата:
Сообщение от Ерофеич
-Не знаю…- задумчиво отвечал я – Лепил по памяти…Наверное такой я вижу чаще всего…
|

угараю с последних сообщений...
|
|
|
17.02.2012, 13:50
|
#191
|
Постоянный участник
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 2,104
|
Цитата:
Сообщение от Кот Васька
Ерофеич, тебе же знаком такой проект фирмы "Даймлер-Бенц" - "Унимог"?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Unimog
Почему его не взять за основу, ведь дойцы похожие проблемы пытались решить?...
Подозреваю, что в том "виде" какие они сейчас, их мало кому из селян "потянуть". Слишком дорого. И хоть их производят в Набережных Челнах, им уготована судьба всей зарубежной техники в нашем с/х.
Но, его "первозданный" вид 1948 года. Будет как раз - то что надо. И по цене и по качеству. Брать за основу, навешивать оборудование - и вперёд...
|
Конечно, Унимог ("Universal-Motor-Gerät".)штука знатная, но дорогущая. Если бы не цена, то и изобретать ничего не стоило бы . Немцы очень верно вывели формулу вспомогательного универсального автомобиля, мои мысли во многом с ними совпадают, но отказаться от привычных штампов конструирования они не смогли. В итоге – им удалось получить аппарат, которому была суждена долгая и замечательная жизнь. Этот поначалу курьезный автомобильчик перенес множество модификаций, оказался востребован не только (вернее – не столько) на сельских нивах, но и во многих армиях мира! Само за себя говорит хотя бы то, что ряд применяемых двигателей простирается от 20 до 150 л.с.! Размеры и пропорции также претерпели значительные изменения. Все это свидетельствует о том, что конструкторы постоянно искали оптимальный вариант, удовлетворяющий множеству конкретных требований, которые со временем изменялись.
Исходя из принятой концепции аппарата (сложная, а следовательно дорогая и мало ремонтнопригодная трансмиссия) они могли удешевлять лишь внешние, вобщем-то малозначительные атрибуты, соответствуя условиям послевоенной разрухи. В последствии и эти удешевления потеряли смысл в условиях западного рынка.
Таким образом, все вышеперечисленные особенности Унимога создают единственный, но решающий барьер на пути продвижения в современную русскую глубинку – неприемлемая для обедневших людей цена.
В одном из Ваших постов проскользнула ирония в адрес моих усилий по удешевлению УТС.
Что делать! К сожалению, современное село это не то место, где на данный момент скопились значительные средства (Мартин не даст соврать).
В продвигаемом проекте - все то же самое, только все гораздо проще, привычнее, дешевле, надежнее и, возможно симпатичнее.
Так, трехместную кабину и двери УТС (мне, например, очень нравится разумный дизайн старых ленд роверов) предполагается выполнять из сэндвича (стеклорогожа + пенопласт) на сварном каркасе из стальных труб прямоугольного сечения. Остекление по сравнению с ленд ровером – уменьшенной площади из карбофлекса (возможны варианты).
Двигатель – любой карбюраторный в пределах 40 – 50 квт выпускаемый (выпускавшийся) отечественной промышленностью.
КПП – механическая, семиступенчатая с прямозубыми шестернями, без синхронизаторов. (При оригинальной трансмиссии они не нужны) Конечно, несколько шумно, но за минимальную продажную цену – потерпят. Не до жиру!
Раздача крутящего момента – на передние и задние навесные агрегаты – валами, имеющими стыковочные разъемы на переднем и заднем бамперах. Осуществляется без раздаточной коробки (т.н. система ответвления и отключения момента).
Подвеска всех четырех колес – независимая, оригинальной конструкции. Т.к. применять аппарат предполагается на ранее обрабатываемых почвах ( не поднимать целину и не ломиться в тайгу) в условиях плохих, но дорог – привод только на задние колеса.(21дм, с «гребущим» протектором, на стальных дисках).
Масса снаряженного – 1100 кг. (вариант авто).
Колея обоих «мостов» - 1400мм.
Колесная база - 2600 мм.
Клиренс – 400мм
Один из вариантов задней подвески – без дифференциала. В условиях применения в основном на грунте это приемлемо (в отдельных случаях повышает проходимость).
Тормоза – барабанные, колодочного типа с гидроприводом, от ранее выпускавшихся автомобилей.
Навесные агрегаты – самые разнообразные (более 30 нименований) как для с/х так и для инженерных работ.
__________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
|
|
|
17.02.2012, 16:13
|
#192
|
Младший ученик мастера
|
__________________
- мастер может делать удивительные вещи! Он спит - когда устал и ест - когда голоден...
|
|
|
17.02.2012, 18:19
|
#193
|
А Васька слушает да ест..
|
Цитата:
Сообщение от Ерофеич
Раздача крутящего момента – на передние и задние навесные агрегаты – валами, имеющими стыковочные разъемы на переднем и заднем бамперах. Осуществляется без раздаточной коробки (т.н. система ответвления и отключения момента).
|
Не могу спорить, так как не "совсем в теме". Но, как я понимаю, раздаточные коробки и редукторы, позволяют получить выигрыш в силе (при малом крутящем моменте), и берегут двигатель от излишней перегрузки..
Цитата:
Сообщение от Ерофеич
Один из вариантов задней подвески – без дифференциала.
|
Цитата:
Сообщение от Ерофеич
привод только на задние колеса
|
Дифференциал, насколько я знаю дифференцирует скорость вращения колёс на поворотах... Иначе, разоришься на покрышках. Я не прав?
|
|
|
17.02.2012, 18:35
|
#194
|
ангел во плоти
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Земля Санникова
|
Цитата:
С берега донеслись щелчки и гудение. Эйнштейн и Флетчер гордо восседали в чем-то вроде… отчасти оно смахивало на электронную схему, отчасти — на автомобиль, а отчасти на материальное воплощение математики. Конструкция светилась и шкворчала.
— Недурственно, а? — сказал мистер Флетчер. — Слыхали про локомотив истории?
— Так вот, это — ероплан фантазии, — похвастал Соломон Эйнштейн.
|
Терри Пратчетт "Джонни и мертвецы"
__________________
Когда хочу, тогда и дура!
|
|
|
17.02.2012, 20:30
|
#195
|
Постоянный участник
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 2,104
|
Цитата:
Сообщение от Кот Васька
Не могу спорить, так как не "совсем в теме". Но, как я понимаю, раздаточные коробки и редукторы, позволяют получить выигрыш в силе (при малом крутящем моменте), и берегут двигатель от излишней перегрузки..
|
Почти правильно. Действует правило рычага: выигрываем в силе (повышаем момент) – проигрываем в расстоянии (снижаем обороты). Это условие может быть достигнуто применением других механизмов, не требующих литья, сложных шестеренчатых передач и т.д.
Цитата:
Сообщение от Кот Васька
Дифференциал, насколько я знаю дифференцирует скорость вращения колёс на поворотах... Иначе, разоришься на покрышках. Я не прав?
|
В отношении привычных конструкций – правы.
Но! Достичь разных скоростей вращения колес на поворотах можно иными способами. Прекратить разобщенность (блокировать, значит - повысить проходимость). Т.К. Вы интересуетесь историей техники, то знаете, что примеры таких конструкций есть.
Если ради простоты пренебречь этим, то покрышки, конечно, изнашиваются ускоренно, хотя на грунте резина типа мультикаровской прослужит сезона два – три. Впрочем, я рассматриваю такое решение лишь как один из вариантов.
Конечно, все это непривычно и выглядеть будет чуднО, но не чуднее любимого Вами послевоенного Унимога.
Те силы, которые надеются, что русское село загнано в безвыходное положение – ошибаются. Как-то сидя у реки с удочкой я заметил самодвижущийся стог сена. Это привлекло мое внимание, и я стал ждать, когда он приблизиться. Интересно было знать – что же используется на селе для перевозки такого груза? Оказалось, что это ВАЗ – 2109! В капот машины упирались грабли, подпирая свешивающееся сено и обеспечивая обзор водителю. Также я видел, как в качестве тягла при распашке огорода используется старинный мотоцикл с приводом на колясочное колесо. Он успешно тянул примитивную соху…На протяжении сотен лет русские крестьяне находили способы выживания. К сожалению, иногда и вымирать приходилось целыми губерниями…
Еще десяток лет тому назад почти в каждом сельском сарае можно было увидеть несколько различных типов поломанных мотоциклов, мотороллеров, мопедов и т.п. Около домов врастали в землю ржавые газики, УАЗы. Причина – отсутствие копеечных з/частей, сложность ремонта и т.д. Та же картина наблюдалась и в отношении другой техники – телевизоров, холодильников…
Теперь, наверное все сдали на цвет.мет...
__________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
|
|
|
18.02.2012, 01:21
|
#196
|
Фей драконий
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,455
|
Ерофеич, преклоняюсь перед вашей увлечённостью, но позвольте высказать мнение селянина.
Это мнение не одного человека, а мнение нашего поколения, в.т.ч. и местной власти ! Так вот :
для подъёма с.х. нужно наладить производство мини тракторов, примерно 30 кВт.
Второе : нужна система оперативного ремонта, ремонта по принципу сдал в ремонт ---получил подмену.
И в этом случае нужны все преференции по себестоимости ремонта !
Обоснование простое : для жизни в селе необходимо вести многопрофильное хозяйство, ---
корма, животноводство, огородничество .Можно сократить этот разговор до простой формулы :
Государство это : территория и люди живущие на этой территории !
Сейчас страна находится в критическом состоянии, на земле почти нет работников, а земля без хозяина не долго остаётся пустой !
|
|
|
18.02.2012, 04:02
|
#197
|
(фр.) сокровище, клад; (нем.) сейф
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46,465
|
Цитата:
Сообщение от Ерофеич
я заметил самодвижущийся стог сена
|
|
|
|
18.02.2012, 12:05
|
#198
|
Постоянный участник
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 2,104
|
Цитата:
Сообщение от Martin
позвольте высказать мнение селянина.
Это мнение не одного человека, а мнение нашего поколения, в.т.ч. и местной власти ! Так вот :
для подъёма с.х. нужно наладить производство мини тракторов, примерно 30 кВт.
Второе : нужна система оперативного ремонта, ремонта по принципу сдал в ремонт ---получил подмену.
И в этом случае нужны все преференции по себестоимости ремонта !
Обоснование простое : для жизни в селе необходимо вести многопрофильное хозяйство, ---
корма, животноводство, огородничество .Можно сократить этот разговор до простой формулы :
Государство это : территория и люди живущие на этой территории !
Сейчас страна находится в критическом состоянии, на земле почти нет работников, а земля без хозяина не долго остаётся пустой !
|
Полностью согласен!
Но! Решение озвученных Вами проблем - дело не такого уж близкого будущего. Все осложняется не только незаинтересованностью назначенных к решению лиц, но и русским менталитетом вообще. Столкновение мнений, споры до хрипоты в течение неограниченного времени, неконструктивная критика, невольный (или сознательный) увод от темы - все это отодвигает на будущее решение (хотя бы частичное) проблемы, а выживать – то надо СЕЙЧАС!
Именно поэтому я придаю определенное значение роли увлеченных людей, которые готовы при наличии соотв. условий (нахождение источника финансирования) без лишних слов уже СЕЙЧАС приступить к работе. Это может послужить спусковым механизмом к началу тех значительных и масштабных преобразований, о которых говорите Вы.
Вы зря не стали освежать в памяти книгу Гарина - Михайловского. Там описываются сельские сходы, на которых ежегодно решались территориальные проблемы (передел пахоты). Длилась эта процедура несколько дней, перемежаясь мордобоем и заканчивалась пьянкой. Все это весной, когда как говорится - каждый день год кормит! Основная причина - общее желание "всех поровнять", т.е достичь такого состояния, когда интересы всех ( не всегда территориальные!)будут удовлетворены. Этот процесс сильно осложнялся подспудным желанием подавить деятельных, разумных и креативных - чтобы "не выпендривались". Что поделаешь! Такие уж мы есть...
__________________
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
|
|
|
22.02.2012, 16:02
|
#199
|
Постоянный участник
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 14,169
|
Вот на чем в сельской местности ездить надо! 
Смотреть до конца!
__________________
Хорошо там, где мы есть!
|
|
|
22.02.2012, 16:26
|
#200
|
Фей драконий
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 1,455
|
Цитата:
Сообщение от Ида
Вот на чем в сельской местности ездить надо!
|
После того как проедет К-700 по полю, на этом месте три года ничего не растёт !
Почва становится как асфальт !
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:33.
|