 |
|
17.01.2013, 03:51
|
#141
|
(фр.) сокровище, клад; (нем.) сейф
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46,465
|
Что-то не спится...
По-теоретизирую.
Глядя на вашу, Valenciya, ситуацию, подумал, что сам бы, возможно, не успел бы верно отреагировать, потому что у меня заднеприводной мерседес, и на ауди мне бы было непривычно действовать, хотя у меня и бывали раньше переднеприводные, но...
На самом деле при сносе оси (а в вашем случае это был именно он) необходимо было вернуть автомобилю сцепление с дорогой. Для этого нужно было сбросить скорость, отпустив педаль газа и легонько подтянув ручник, который прижал бы тормоза сзади. При этом, если обстановка позволяла и сбоку не было машин, то колёса нужно было отвернуть вправо чуть-чуть, направляя машину в сторону от поворота. При получении сцепления с дорогой сбросить ручник и ехать дальше.
Хочу обратить внимание на то, что выход из сноса и заноса совершенно разный на переднеприводных автомобилях.
Насколько я знаю, переднеприводные даже на сухой дороге при высоких скоростях стремятся к сносу оси при проходе поворотов - у них... недостаточная поворачиваемость... кажется, так этот термин называется - поэтому следует избегать визга шин.
Раллисты говорят про переднеприводные машины - я полагаю тебе нужно это взять на вооружение - при проходе поворота никогда не пытаться повернуть, а лишь немного направляться в поворот. Что означает - чем выше скорость, тем меньшие углы поворота бублика должны быть для обеспечения управляемости автомобилем.
Как-то так.
Надеюсь, понятно.
P.S.
А то ты начнёшь тренироваться выходить из заноса, так и не поняв, что происходил у вас снос. 
P.P.S.
Несмертельные аварии всегда приносят пользу - бесценный опыт, который сын ошибок.
|
|
|
17.01.2013, 12:13
|
#142
|
Всё зависит от всего
|
Цитата:
Сообщение от Tresor
Не позволяет гоняться.
|
Зато позволяет ни с того, ни с сего выпрыгивать из колеи даже на низкой скорости.)) Покажи мне идиотов, которые в дождь гоняют.
__________________
Слова - как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
|
|
|
17.01.2013, 12:32
|
#143
|
С'est du sucre
|
Цитата:
Сообщение от Tresor
А то ты начнёшь тренироваться выходить из заноса, так и не поняв, что происходил у вас снос
|
Да мне уже объяснили ))
Ну знаешь, чувствовать свою машинку получше - никогда не поздно и не помешает. Только тут пустырей-то нет  и территорий у школ вождения тоже нет... так что будет тренироваться заезжать на парковку с первого раза на минимальном паковочном месте (это-то завсегда пригодится, езжу то я не так уж часто  )
Цитата:
Сообщение от Tresor
Надеюсь, понятно.
|
ага. на серпантине руль не выворачивать
|
|
|
17.01.2013, 13:29
|
#144
|
Постоянный участник
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Зеленоград
|
На переднем приводе скорость сбрасывается на прямом участке ДО поворота, и на входе в поворот педаль газа чуть притапливается. А при заносе на переднем приводе руль в сторону заноса и опять же притапливать газ.
Цитата:
Сообщение от Бижу
Покажи мне идиотов, которые в дождь гоняют.
|
Да полнО таких..
|
|
|
17.01.2013, 13:33
|
#145
|
(фр.) сокровище, клад; (нем.) сейф
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46,465
|
Цитата:
Сообщение от Svift
А при заносе на переднем приводе руль в сторону заноса и опять же притапливать газ.
|
Svift, извини, но не стоит путать на переднеприводной машине, как я уже написал выше, занос задней оси со сносом передней оси. Поведение при выходе из них должно быть совершенно разным.
|
|
|
17.01.2013, 13:34
|
#146
|
Всё зависит от всего
|
Цитата:
Сообщение от Svift
Да полнО таких..
|
Да знаешь, я потом уже вспомнила, что было ведь несколько машинок по обочинам в позах разной степени развращённости. Даже внедорожники крупненькие попадались, но особо через ливень было не разглядеть. Знаешь, как страшно было на своём ползунке ехать?
__________________
Слова - как ключи. Правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот.
|
|
|
17.01.2013, 13:43
|
#147
|
(фр.) сокровище, клад; (нем.) сейф
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46,465
|
Цитата:
Сообщение от Бижу
страшно было на своём ползунке
|
Прилетел я как-то в Аликанте, чтобы проехать 300 километров до Альмеры, взял в аэропорту Форд-фокус...
Через 50 километров въехал в стену дождя - в 10 метрах было ничего не видно.
Было не очень страшно - все двигались со скоростью 25 км/ч - но очень не хотелось внезапно въехать в форкоп едущего впереди грузовичка...
А ощущение фантастическое - едешь, но ни фига не видишь...  ...как в тумане, но сквозь толщу воды.
Километров сто пятьдесят так пришлось ехать...
|
|
|
17.01.2013, 13:46
|
#148
|
Постоянный участник
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Зеленоград
|
Цитата:
Сообщение от Tresor
Svift, извини, но не стоит путать на переднеприводной машине, как я уже написал выше, занос задней оси со сносом передней оси. Поведение при выходе из них должно быть совершенно разным.
|
Абсолютно согласен. Еще раз пересмотрел видео. Там на первой секунде машина по непонятной причине подскакивает, и потом начинается занос - корму тащит влево, водитель добавив газа вроде как из заноса начал выходить, но ощущения, что машина продолжает идти с осевым смещением некоторый небольшой учсасток, потом перед входом в левый радиус все выравнивается, и на дорожном полотне особых луж уже не видно, единственно - по авто едущему перед ними в правом ряду, в самом начале радиуса заметно, что есть более мокрый участок метра 2 шириной, но об аквапланировании тут говорить можно только в одном случае - если резина или плохая, или разнонаправленная. Не та ситуация для такой машины, что бы вот просто так проблемы создать. У меня все же подозрение максимальное на резину. Я бы ее проверил.
|
|
|
17.01.2013, 13:56
|
#149
|
Постоянный участник
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Зеленоград
|
Цитата:
Сообщение от Бижу
Знаешь, как страшно было на своём ползунке ехать?
|
Знаю. Я на НГ в Киев ездил, 29-ого в 22 часа выехал, и на МКАДе полтора часа стоял в пробке - кремлевские члены на Рублевку поехали и дпс-ники все перекрыли, а потом километров через 70 проезжал участок, где насчитал 8 машин с разной степенью поврежденности, но 5 просто как гофрированная бумага были. Гайцы уже их растащили, проезд освободив, но я так прикинул, что если бы не пробка, то в эту кучу тоже мог попасть, и хотя у меня и не ползунок, но приятного мало. Да и вообще, с 86-го года я езжу, всякого было разного  Страх это обязательно-нормальное чувство, при его отсутствии человек долго не живет, как правило)
|
|
|
17.01.2013, 13:57
|
#150
|
(фр.) сокровище, клад; (нем.) сейф
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46,465
|
Цитата:
Сообщение от Svift
Не та ситуация для такой машины, что бы вот просто так проблемы создать. У меня все же подозрение максимальное на резину.
|
Легко.
Резина, как нам сообщили, широкопрофильная.
Лужа с левого края (именно на ней и "подпрыгнула" машина) как раз на повороте.
Автомобиль входил в вираж по внутреннему краю, требуя большего поворота рулевого колеса, чем у того, который прошёл вираж в правом ряду.
В повороте занос всегда следует за сносом - это естественно. Но выйти из заноса, давая газ колёсам, не имеющим сцепления с дорогой бессмысленно. Сначала надо дать передним колёсам "зацепиться".
Та же история у полноприводных, насколько мне известно, только их сбросить в снос труднее - требуется значительно более высокая скорость.
|
|
|
17.01.2013, 14:05
|
#151
|
Постоянный участник
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Зеленоград
|
Да все так, только почему
Цитата:
Сообщение от Tresor
не имеющим сцепления с дорогой
|
?
Ну нет там озера на дороге.. И реагентов маслянистых московских тоже нет. В аквапланирование машина попала безусловно, и сцепления не было тоже 100%, а причина мне видится только в резине. Может там шины стоят неправильно, левую сторону с правой перепутали? Я к тому, что лучше проверить, а то можно и больнее попасть. Тем более той проверки то - стрелки на колесе глянуть.
|
|
|
17.01.2013, 14:17
|
#152
|
(фр.) сокровище, клад; (нем.) сейф
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46,465
|
Цитата:
Сообщение от Svift
почему
|
Когда привод уходит в снос, скорость верчения колёс при их положении "в поворот" не даёт им сцепиться с покрытием. Они элементарно пробуксовывают. Это бывает даже на сухих ровных виражах при высокой скорости (резина визжит при этом), что может поведать любой гонщик-раллист или опытный водитель, любящий весьма быстро поездить.
Именно для этого - для сцепления с дорогой - колёса надо максимально, насколько позволяет обстановка на вираже, приблизить к положению "прямо" и сбросить скорость, не тормозя приводные колёса, для чего и предложено притормозить слегка стояночным тормозом, который действует только на задние колёса. И только получив это сцепление, можно выходить из заноса увеличением газа.
P.S.
Наверное, эта дискуссия для "Автошколы"...
Во всяком случае, копия там не помешала бы.
|
|
|
17.01.2013, 14:30
|
#153
|
Метис енота с д'Артаньяном
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 14,777
|
Цитата:
Сообщение от Tresor
Наверное, эта дискуссия для "Автошколы"...
Во всяком случае, копия там не помешала бы.
|
ОК. С какого сообщения скопировать?
__________________
- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь...
- О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели!
|
|
|
17.01.2013, 14:34
|
#154
|
(фр.) сокровище, клад; (нем.) сейф
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46,465
|
Пост с видео и... с #130, наверное...
|
|
|
17.01.2013, 14:47
|
#155
|
Метис енота с д'Артаньяном
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 14,777
|
Скопировала
__________________
- Ты всегда улыбаешься, напеваешь, прекрасно выглядишь...
- О, это вы меня ещё в хорошем настроении не видели!
|
|
|
17.01.2013, 14:48
|
#156
|
(фр.) сокровище, клад; (нем.) сейф
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46,465
|
|
|
|
17.01.2013, 14:50
|
#157
|
С'est du sucre
|
Цитата:
Сообщение от Svift
Там на первой секунде машина по непонятной причине подскакивает,
|
там не машина подскакивает, наверное, а у кого-то (  ) руки трясутся - это же на фотик снято, у меня подружка просила поснимать дороги как-нибудь, где мы ездим... вот я и поснимала
|
|
|
17.01.2013, 15:05
|
#158
|
(фр.) сокровище, клад; (нем.) сейф
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46,465
|
Цитата:
Сообщение от Valenciya
территорий у школ вождения тоже нет...
|
Приезжаешь к парковке большого загородного торгового центра, стадиона или супермаркета после их закрытия...
|
|
|
17.01.2013, 15:37
|
#159
|
С'est du sucre
|
Цитата:
Сообщение от Tresor
Приезжаешь к парковке большого загородного торгового центра, стадиона или супермаркета после их закрытия...
|
так они с колышками все и с оградками (когда парковку вспоминала мы так к леклерку ездили)
|
|
|
17.01.2013, 15:45
|
#160
|
(фр.) сокровище, клад; (нем.) сейф
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46,465
|
Они разные есть...
Хотя, во Франции у вас, наверное, всё по-другому.
На германщине всегда можно найти парковочную площадку лишь с разметкой и минимумом ограждений.
Самый лучший вариант - взять уроки экстремального вождения. Даже укороченный вариант (один день) даёт очень много для понимания происходящего на дороге. А полный курс (обычно - три дня) даёт возможность неплохо почувствовать поведение автомобиля при верных и неверных действиях.
Стоимость варьируется обычно от 250 до 400 евро.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:32.
|